Много лет покупали всю технику для дома и для себя именно в этой сети, но последнее приобретение поставило для всех нас крест на МВидео.
В конце марта оформили заказ в интернет-магазине на приобретение и доставку ноутбука и подставки в рассрочку, все одобрили, 08.04 был привезён товар, без проверки качества при курьере, т.е. нам просто привезли и...
Показать целиком
Много лет покупали всю технику для дома и для себя именно в этой сети, но последнее приобретение поставило для всех нас крест на МВидео.
В конце марта оформили заказ в интернет-магазине на приобретение и доставку ноутбука и подставки в рассрочку, все одобрили, 08.04 был привезён товар, без проверки качества при курьере, т.е. нам просто привезли и оставили вместе с чеком и документами
В тот же день, 08.04 при начале эксплуатации было выяснено, что установленная ОС работает отвратительно и это в целом болезнь этой операционки (раньше не знали этого, в целом ОС на линукс всегда устраивали, но эта сборка Endless просто худшая в своём роде) - ОС загружается раз через раз, половина остаётся на английском языке даже при установке русского, приложения не открываются ни уже установленные, ни загруженные через встроенный магазин приложений. Т.е. по умолчанию магазин продаёт ноутбук с некачественной операционной системой, о чем мы, конечно, не знали.
Вечером 08.04 при звонке в МВидео было создано обращение номер 20-03378867 на обмен или возврат товара, консультант дал информацию, что решить этот вопрос возможно только после 30.04, т.к. по указанию Москвы до этого числа все заблокировано и ничего сделать нельзя. Но было подтверждено, что срок обмена и возврата технически сложного товара также увеличен до 60 дней.
Ок, мы дожидаемся 01.05, приезжаем в этот магазин и пытаемся решить данный вопрос. С нами работал Алексей Игоревич Колбин, довольно адекватный специалист, правда который тоже не сильно пытался помочь решить вопрос, но в разговор постоянно влазила девушка, сидящая рядом с Алексеем, девушка (кстати, была она без маски, несмотря на введённый «масочный режим») вела себя абсолютно некорректно, позволяла себе язвительные смешки и фразы, из серии «вы все равно ничего не добьётесь, вам просто дадут отписку и идите и ждите эти 45 дней, а потом ещё, все равно ничего не получите».
В магазине сказали, что им все равно, что нам сказали на их горячей линии про срок возврата и обмена товара, увеличенный до 60 дней, что им все равно на статью 26.1 ЗОЗПП и вскрытая коробка ноутбука = нарушение товарного вида, все равно на то, что ваши же операторы сказали обращаться после 30.04 и теперь все сроки уже просрочены (2 недели на возврат, поэтому приняли в «ремонт»).
Дальнейший план нам очень язвительно описали так - мы сейчас отдали ноутбук на «ремонт», через 45 дней нам попытаются его вернуть, мы опять указываем, что ОС некорректна (а это будет в любом случае, ведь она по умолчанию такая), мы сдаём товар ещё на 45 дней и там уже неизвестно, что будет, но товар вряд ли оформят возвратом, просто потеряем минимум 3 месяца и так и не решим вопрос
Все это время мы будем платить рассрочку за ноутбук, который в итоге все равно будет отвратительно работать и никто эти деньги нам не вернёт
Спасибо, ребята, это была последняя покупка в вашей сети, хотя наша семья за последние лет 10 потратила у вас не один миллион, блин, рублей, и которыми были всегда удовлетворены и возвращались раз за разом именно к вам
Искренне разочарована вашей организацией, работой ваших специалистов и тех, кто допускает в продажу ноутбуки на изначально косячной системе Endless
Квитанция на «ремонт» от 01.05, номер 809766 - для идентификации заказа, скриншот обращения также прилагаю, если захотите прослушать запись, где были указаны сроки, когда мы сможем обратиться и срок возврата не будет просрочен, как на самом деле оказалось)