- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно заказал и приобрел телефон Huawei 3C Lite в салоне МТС, что находится в магазине Таллер в Ростове-на-Дону. Цена была довольно привлекательная - практически на 2000 меньше, чем у других продавцов. Телефон был с витрины, но вроде выглядел чистым, и я согласился взять и почти не проверял - только попросил включить и посмотрел на экран....
Не так давно заказал и приобрел телефон Huawei 3C Lite в салоне МТС, что находится в магазине Таллер в Ростове-на-Дону. Цена была довольно привлекательная - практически на 2000 меньше, чем у других продавцов. Телефон был с витрины, но вроде выглядел чистым, и я согласился взять и почти не проверял - только попросил включить и посмотрел на экран. Брал его на подарок, так что он пролежал больше недели в коробке. Когда подарил - оказалось, что аппарат "не видит" вторую симку. Понес обратно в магазин, там его приняли без лишних слов, сказали написать заявление, мол если подтвердят, что телефон неисправен, то вернут деньги. Через какое-то время сообщили, что дело рассмотрено. Как оказалось, сервисный центр нашел там "механическое подтверждение" и значит деньги по этому поводу никто не вернет. Далее по списку - написал заявление на рассмотрение в юр. отделе МТС, которые тоже какое-то время рассматривали и отписались, что мол никаких денег возвращать не собираются по причине "механического повреждения"... Жалуюсь естественно потому, что телефон не портил и не ломал, не ронял, если там и в самом деле есть это повреждение - не моя вина. Мобила лежала на витрине и кто знает кто и что с ней до того делал. В общем не советую покупать электронику в этом салоне МТС, да и вообще в салонах сотовой связи и в Связном - тоже еще одна обитель зла. А если уж все же решились на такой шаг - проверяйте все досконально, дотошно, и помните - никто вам денег за бракованное или дефективное устройство не вернет и не починит по гарантии.