Надежда на профессионализм специалистов закончилась смертью любимого питомца.
Наблюдались в данной клинике со всеми животными нашей семьи. В январе, когда мы приютили к себе кошку, которую выбросили на улицу, мы снова пришли сюда. У кошки был понос с кровью, у нас взяли анализ на трихомонаду и отправили домой.
Когда диагноз был подтвержден, нам...
Показать целиком
Надежда на профессионализм специалистов закончилась смертью любимого питомца.
Наблюдались в данной клинике со всеми животными нашей семьи. В январе, когда мы приютили к себе кошку, которую выбросили на улицу, мы снова пришли сюда. У кошки был понос с кровью, у нас взяли анализ на трихомонаду и отправили домой.
Когда диагноз был подтвержден, нам назначили лечение, оно не помогло. Назначили следующее, оно тоже не помогло. И казалось бы, надо было напрячься и пойти в другую клинику, но нет. Нам там красиво все рассказывали, что мы поверили. В результате третьего лечение (двухкратного курса) состояние улучшилось, мы пришли на прием, нам поставили прививку и отправили домой.
Спустя 2 недели состояние кошки начало ухудшаться, у кошки начались газы с небольшим поносом, она начала терять вес, хотя очень много и хорошо кушала. Мы понаблюдали 2 недели динамику, она не менялась + ко всему второму коту стало плохо: также начался понос сильный, написали врачу на почту. Спустя время она ответила и предложила одно единственное время на следующий день, а мы не могли. Тогда мы записались на блажащее место к ней, которое было через неделю.
За 4 дня до записи ей стало плохо, температура тела упала, кошка не ела и не пила. Отвезли в другую клинику ночью, где нам сказали, что нужен стационар, грелки, еда и анализ крови. Вернулись с кошкой домой, обставили грелками, спустя время она наконец поела, воду и часть еды влили принудительно.
На следующее утро позвонили в клинику, они связались с врачом (потому что нам на почту она не отвечала), перезвонили и сказали привозить кошку.
Мы привезли, ее забрали, посадили на капельницы и взяли анализы, врача в тот день не было. Вечером забрали и привезли на следующее утро, врач вышла с нами поздоровалась и ушла, нас начала принимать медсестра (нормальное у вас отношение: кошка при смерти, а врач уходит). Мы очень настоятельно попросили позвать врача, она пришла, толком ничего не сказала, диагноз не понятен и надо смотреть анализы и все такое. В этот день она сделала УЗИ, пришли анализы. НИЧЕГО по факту по ним сказано не было, что происходит с кошкой все еще не ясно, становится только хуже.
Интересное замечание: привозили утром мы кошку с температурой на 1-1,5 градуса выше, чем когда забирали ее вечером в тот же день (очень интересно, учитывая, что они пообещали вовремя менять грелки)
Спустя 4 дня мучений кошки температура тела упала до 32 градусов и кошку пришлось усыпить, большая трагедия, но у нас был еще один вопрос: наш кот, который начал болеть с точно такой же динамикой.
Кота мы привели за день до смерти кошки, у него взяли анализ на коронавирусный энтерит и трихоманаду. Анализы пришли на следующей день после усыпления кошки. В итоге оба заболевания есть (как так, если от трихоманады лечили обоих?). В тот момент мы приняли решение не наблюдаться дальше в этой клинике и пойти в другую, которую нам посоветовали многие люди.
На приеме мы отдали всю историю болезни обоих котов и выяснилось, что при определенных обстоятельств при наличии коронавирусного энтерита у кошек их НЕЛЬЗЯ прививать.
Отсюда несколько вопросов:
1. Почему не взяли анализ на коронавирус, если были вообще все признаки его?
2. Зачем привили кошку, которая еще не до конца оправилась?
3. Почему ни разу не взяли кровь на анализы?
Вопросы я эти задавала, прикрылись протоколами, очень мило.
И немного общей информации о клинике:
- В ней работает один врач, который хоть что-то знает: Бухтоярова А.Г. Остальные помощники и медсестры, которые ни на какие вопросы ответить не могут.
- Почему они не принимают пациентов, которым может стать хуже, в ближайшее время? Ведь мы писали на почту, и нам не сказали: все плохо, экстренно бегите в клинику к нам или не к нам.
- И вишенка на торте. Сегодня нам отдали эпикриз со всей истории болезни, наверное, думали, что я не буду его читать, а зря! Среди всего прочего написано: «2 недели назад, начала терять вес, много ела и пила, 3 дня не пьет не ест, плохо есть сухой корм, лежит. МАЛОАКТИВНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ просто не кормили 2 дня потому что кошка не захотела файер, другой корм не предлагали принудительно не кормили, в клинику не обращались. Ранее были выданы рекомендации и назначен повторный пиемии на 03.05, на прием не подошли, только по результатам ухудшений общего состояния»
Уважаемый сотрудники, какого черта вы врете даже здесь? Где ваша совесть и «хорошее отношение к нашей семье»? Кошка не пила только в день, когда мы увезли ее экстренно в скорую клинику, там взяли шприц и напоили принудительно. Последние 2 дня она ела, но мало. Опять же в последний день дали дополнительно другой корм, ела сама и из шприца. Никакого приема на 03.05 назначено не было никогда. Когда общались по почте, предложили только одно место на 05.05 и все, рекомендаций ранее по этой ситуации выдано не было.
Малоактивные здесь не владельцы, а сотрудники.
Так что уважаемые владельцы своих любимых питомцев, не ходите сюда, а если идете, то проверяйте информацию в 2-3 других клиниках. Каждая ситуация уникальна и кому-то эта клиника помогла, но сотрудникам стоило бы отправлять пациентов в другие клиники, если не хватает компетенции в том или ином вопросе.