- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго думала, писать отзыв или нет..
Я периодически посещала салон наверное с 2014 года. Когда он был еще SunTime. После переименования изменилось очень много в ногтевом сервисе. Делают маникюр очень тщательно и очень долго. В районе 3х часов на снятие, маникюр и покрытие. Это за гранью, я считаю. Обычно придраться к качеству было нельзя, но в...
Долго думала, писать отзыв или нет..
Я периодически посещала салон наверное с 2014 года. Когда он был еще SunTime. После переименования изменилось очень много в ногтевом сервисе. Делают маникюр очень тщательно и очень долго. В районе 3х часов на снятие, маникюр и покрытие. Это за гранью, я считаю. Обычно придраться к качеству было нельзя, но в последний раз оно меня не устроило. Кое-как покрытие продержалось 3 недели.
Педикюр почему делает очень ограниченное количество мастеров. Кажется, двое. Ольга Мосягина и Галина Лошадкина (прошу простить, если ошиблась в именах). Ольга угрюмая, торопливая и мне не очень понравился педикюр. Галина делает хорошо, но почему-то в последний раз оказалось, что френч на ногах не ее конек, делать отказалась, кроме того очень толстое покрытие сделала.
Отдельно хочу высказать огорчение относительно услуги «в 4 руки». Она почему-то в салоне платная. Но я никак не возьму в толк почему. +200₽ к педикюру за что? Ведь у мастера ничего не меняется в работе. +200₽ к маникюру тоже за что? Мастер не перемещается с одной стороны клиента к другой. Приходится тянуть противоположную руку через себя. Это очень неудобно. Затекают руки, болит спина...
Как-то при разговоре с мастером маникюр узнала, что у них в салоне нет единого обучающего стандарта. Каждый мастер делает так, как сочтет нужным. Поэтому кто-то мне нравился больше, кто-то меньше.
Неприятный осадочек остался после того, как в общем зале маникюра одни мастера обсуждали между собой какие-то личные дела. Мне было неприятно, неловко присутствовать при разговоре.
Интерьер отличный, туалетная комната с особым комфортом сделана)), администраторы молодцы, все четко. Дезинфекция отличная. Кофе вкусный)) удобная система записи клиентов (не надо звонить).
Добрый день!
Как здорово, что вы решились на отзыв, ведь получить обратную связь от клиента который больше 5 лет с нами и наблюдает за нашим развитием - очень ценно. Спасибо большое.
Постараюсь ответить по всем пунктам в отзыве, чтобы не оставить что-то без внимания.
Отдельное спасибо, что оценили наши изменения и отметили, что меняется всё к...
Добрый день!
Как здорово, что вы решились на отзыв, ведь получить обратную связь от клиента который больше 5 лет с нами и наблюдает за нашим развитием - очень ценно. Спасибо большое.
Постараюсь ответить по всем пунктам в отзыве, чтобы не оставить что-то без внимания.
Отдельное спасибо, что оценили наши изменения и отметили, что меняется всё к лучшему, мы стараемся.
Про ногтевой сервис:
Очень много сил было вложено в это направление, и да, чтобы делать ногти качественно во всех смыслах, нам изначально требовалось больше времени на процедуру. Сейчас же, на комплексную процедуру маникюра выделяется в среднем 2 часа и уже все мастера ускорились не потеряв в качестве. Кто-то выполняет все за 1:30-1:40. В редких случаях бывает, что уходит 2,5 часа, но это нынче скорей исключение.
Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в последний раз на маникюре и у какого мастера, чтобы я могла понять какому мастеру уделить больше времени в этом вопросе.
Педикюр у нас делают 4 мастера, Галина, Анна, Алена и Яна, больше не можем взять педикюрных мастеров, ведь педикюрных кресел у нас всего два, а мастера работают посменно.
Хотелось бы подробнее узнать про историю с френчем, отказать могли только по одной причине - если на процедуру не было заложено времени при записи, а следующая запись была сразу после. На дизайн у нас отводится дополнительное время, расскажите когда это было?
Про 4 руки:
Все же я попрошу вас указать дату и время вашего визита на 4 руки, потому что если вам не предложили выполнить процедуру на каждую руку - это прямое нарушение стандарта проведения этой процедуры у нас. Наш стол для этой процедуры как раз создан для того, чтобы мастер без труда мог перемещаться от одной руки к другой, чтобы клиенту было удобно, т.к это один из самых важных критериев удобства. Первое что должен был спросить мастер, это делать на две руки или поочередно. Поочередное выполнение дольше по времени на 20 мин, т.к сушат гель-лак не "конвеерно", а каждую руку отдельно, это занимает дополнительное время.
Как раз по причине того, что в процедуре 4 руки есть некие трудности и особенности в проведении процедуры для мастеров, как маникюра и педикюра, а в замен экономия времени клиента - это платно. У нас это фиксированная цена +400 рублей, не только маникюр и педикюр, но и если сделать маникюр и окрашивание это тоже +400 рублей.
Что касается педикюрного мастера:
Наши кресла двигаются по оси, высоты и наклону, что очень удобно при выполнении процедуры, и когда мастер делает только педикюр, он пользуется всеми удобствами кресла для быстрой и комфортной работы, в 4 руки нужно всегда контролировать подъем и движения чтобы не мешать мастеру маникюра, и движение по оси на это время мы блокируем, и мастеру нужно подстраиваться под другого мастера и положение кресла, а не наоборот, вероятно это малозаметно для клиента, что и хорошо, т.к клиент должен получать в это время удовольствие от процедуры.
Про единый стандарт:
У нас нет единого стандарта техники выполнения процедуры, мастер может использовать удобные ему инструменты, фрезы.
У нас есть единый стандарт качества выполнения процедуры: это аккуратность, отсутствие ран, правильная обработка кутикулы, отсутствие пропилов ногтевой пластины, ровное покрытие без затеков, бугров, "заборчиков" возле кутикулы и подобного. И конечно же единый стандарт обработки инструментов.
Каждый мастер при приеме на работу проходит несколько этапов отбора, в том числе и показательная работа, далее идет работа с наставником, при необходимости повышение квалификации у лучших преподавателей города. Такой подход, увы, не во всех салонах встречается, и с гордость могу сказать что все мастера нашего салона сертифицированы и точно знают как сделать безупречную и безопасную процедуру.
У любого человека есть свой уникальный почерк, так и тут, у каждого мастера он свой, но среди них точно найдется тот самый мастер, кто угодит всем требованиям именно вашего безупречного маникюра.
Мы сейчас на этапе создания новых аттестационных методов проверки знаний и умений всех мастеров, т.ч не теряем бдительности и следим за уровнем оказания услуг:)
Разговоры при клиентах на личные темы у нас запрещены, узнала бы кто это был, ух, видимо надо напомнить. Спасибо, что сообщили.
Если в какую-то из процедур вы остались недовольны качеством оказанной процедуры, всегда можно обратиться к нам любым удобным способом связи, мы всегда исправляем, если что-то сделали не так. Так же у нас есть гарантия на процедуры, да и вообще нам можно писать с любыми предложениями, мы всегда открыты к диалогу:)
Мне жаль, что мы не смогли быть для вас отличниками по всем показателям, но рада, что хорошисты, тут тоже надо постараться. Нам есть куда расти и вы нам в этом помогаете:)
Буду рада, если вы ответите о датах визитов, чтобы можно было провести проверку по этим случаям.
Руководитель салона, Марина Матрохина.