- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сегодня 14.03.2016 в 17.00 я заехала в банк, чтобы заплатить налоги. Меня пригласили в комнатку, где обычно проходят валютные операции. Девушка пояснила, что для одного из моих платежей в пенсионный фонд, необходима дополнительная информация, которую я постаралась оперативно получить по телефону. В это время оператор оформляла другой...
Добрый день!
Сегодня 14.03.2016 в 17.00 я заехала в банк, чтобы заплатить налоги. Меня пригласили в комнатку, где обычно проходят валютные операции. Девушка пояснила, что для одного из моих платежей в пенсионный фонд, необходима дополнительная информация, которую я постаралась оперативно получить по телефону. В это время оператор оформляла другой платеж в налоговую. Закончив его выполнять и получив от меня недостающую информацию, платеж в пенсионный она отказалась оформлять, сославшись на то, что "у нее здесь вообще-то валютные операции".
Мне очень захотелось перед ней извиниться, что я потревожила ее покой.
Так что пришлось собрать все свои бумаги и поехать в другое отделение.
Светлана, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Светлана, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.