- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кол за рекламу. Для этого есть другие сайты, есть газеты, можно объявления на подъездах расклеить. Нехорошо.
8 лет
7.5
15
30
Кол за рекламу. Для этого есть другие сайты, есть газеты, можно объявления на подъездах расклеить. Нехорошо.
К Метросети пришёл после Ростелекома и Югратела. Стали показывать цифровые каналы на кухне, улучшилось качество картинки на всех телевизорах - про квадратики и зависание уже давно забыл. При других операторах добиться подобного не получалось. Интернет, конечно, медленный, но это у всех так, нет у нас нормальных провайдеров, которые могут мне дома...
К Метросети пришёл после Ростелекома и Югратела. Стали показывать цифровые каналы на кухне, улучшилось качество картинки на всех телевизорах - про квадратики и зависание уже давно забыл. При других операторах добиться подобного не получалось. Интернет, конечно, медленный, но это у всех так, нет у нас нормальных провайдеров, которые могут мне дома выдать хотя бы половину скорости от заявленных в пакете 100 МБит. А вот поддержка, действительно, хромает. Сделайте ее круглосуточной и посадите нормальных ребят, которые решают проблемы, а не пытаются отделаться отговорками. Попробуйте для обмена опытом съездить в Питер или Москву, посмотрите как работают люди, заинтересованные в клиентах. Но из Сургутского безрыбья - Метросеть самый малопробоемный рак)) Развивайтесь!
Кол - за накрученные отзывы. Вы бы отзывы хоть по времени разносили, а то залепили все в один день с перерывом в 20 минут. Плохо.
Очень много просрочки. Было пару раз, что заставляли продавцов убрать, но на следующий день все снова было на своих местах. Цены неадекватно высокие, в самом магазине очень тесно.
Когда-то обклеивал здесь машину плёнкой, качество отличное - за 3 года ничего не отошло, пленка не помутнела. Но вот вот общаться с клиентами не умеют - не перезванивают, на письма не отвечают. Поэтому троечка.
8 лет
7.5
15
30