Не подумайте. ИДБ - мой любимый магазин. Мне было неудобно ездить в северный-взлету, но ездила от безнадеги. Я считала дни до открытия нового магазина на Мира... Я хожу в ЛЭ или ривгош только в дни каких то сумасшедших акций выгоды ради. Для всего остального - только ИДБ. А это значит придти в магазин, насладится обстановкой, побеседовать с...
Показать целиком
Не подумайте. ИДБ - мой любимый магазин. Мне было неудобно ездить в северный-взлету, но ездила от безнадеги. Я считала дни до открытия нового магазина на Мира... Я хожу в ЛЭ или ривгош только в дни каких то сумасшедших акций выгоды ради. Для всего остального - только ИДБ. А это значит придти в магазин, насладится обстановкой, побеседовать с консультантами. Но это все я делаю в магазинах что в планете или взлетке-плазе. В магазине на Мира можно общаться только с консультантами конкретных марок! Это я начинаю свой печальный рассказ :( почему здесь(в магазине на Мира) так много консультантов, которые ни шиша не смыслят в том, что продают? Однажды зайдя в магазин и взяв тоник с кремом я зависла у одной из витрин. Консультант марки все мне рассказал, обмазал с ног до головы, в руки насыпал пробников и отправил домой с четким наставлением:"Все попробовать и не откладывать!" Чертяга. Конечно же я вернулась через пару дней за большой банкой крема, пробник которого получила на днях. Я шла к конкретной полке с четкой целью, зная что и какого объема возьму. По пути здороваясь со всеми консультантами, которые вынуждено переставали вести диалоги между собой(не совсем тактично обсуждая различные марки, высмеивая их). Пришла, нашла, взяла, разворачиваюсь на пятках в направлении кассы - вижу консультанта. Улыбается, спрашивает-буду ли я продолжать покупки или это все. Заверяю что это весь выбранный мною товар и неохотно отдаю коробочку. Начинаем путь до кассы. Консультант по дороге читает что я вообще такое взяла. Останавливается, поворачивается и говорит:"А вы знаете что это средство для выравнивания кожи?" Вааааааау (подумала я!) "Конечно!", ответила я. Идем дальше, она продолжает читать этикетку и переспрашивать точно ли мне это средство нужно? Господи. Это обычна база под макияж, а не мегаультрасовременный крем для тех, кому за 50. Я не поняла что это было, но эта ситуация подсказала, что лучше узнавать все самой, а не у консультантов. Тоже самое повторилось с другой сотрудницей, когда я пришла через пару месяцев к другой полке в поиске нужного тонального крема, а его не оказалось в наличии, но и посоветовать толком ничего не смогли! В ступор меня ставят ситуации, когда я прошу сказать примерные отличия двух бутыльков (элементарно для какого типа кожи они), а в ответ наблюдаю картину как консультант вновь читает что написано на коробочке. Грустно как то становится. А еще в прошлую пятницу, в мой самый любимый счастливый день (при покупке от 2500 карта на 555р в подарок) магазин не работал. Похоже весь день. Я пыталась попасть туда до 12 - объявление написанное не самым красивым почерком сообщало о закрытии магазина до 14.00. Ок! мы настырные! Зашла в 16.00 - объявление тоже, двери на замок. Звоню - не отвечают, по телефону горячей линии также не удалось ничего узнать :( вот так и осталась я и без пудры и без карточек на 555руб :( Я очень надеюсь и верю, что когда нибудь и здесь будет милая добрая обстановка и консультанты, которые хотя бы немного разбираются в продукции...