Заказал 12 июня в Интернет магазине кроватку (Кровать детская Фея 304) и матрасик (Матрас Boom Baby Кокос Латекс) детские на сумму 6639 рублей (заказ № 5908131). Деньги списаны с моей карты, но в магазин не поступили. Как итог - переписка с моим банком (кстати, эти более-менее оперативно помогали и дали справку об успешной операции) и с...
Показать целиком
Заказал 12 июня в Интернет магазине кроватку (Кровать детская Фея 304) и матрасик (Матрас Boom Baby Кокос Латекс) детские на сумму 6639 рублей (заказ № 5908131). Деньги списаны с моей карты, но в магазин не поступили. Как итог - переписка с моим банком (кстати, эти более-менее оперативно помогали и дали справку об успешной операции) и с техподдержкой Детского мира. 12 дней! 12 дней Детский мир не мог найти мои деньги и только благодаря моим пинкам и предоставленной информации от моего банка они смогли разобраться со Сбербанком и наконец 24 июня сообщили что заказ оплачен и готовы передать в доставку. Сказали что доставка будет 30 июня. А, ещё в очередной раз извинились и предоставили промо-код аж на 5% скидку на следующую покупку. Стоит отметить что я с такой же скидкой покупал и любой может её просто так получить в интернет магазине... 26 июня утром получаю смс: "Курьер выехал с вашим заказом и отзвонится за полчаса до прибытия". Нормально? Нет, я был рад что раньше, но товар принимать кто будет? Если коротко дальнейшие проблемы - оказалось что курьер везёт только матрас - это раз. Во-вторых - он понятия не имеет где кроватка. В-третьих - у него счёт-фактура (чек) на 6639 рублей, т.е. за два товара. И последнее - я ещё должен по этому счёту оплатить чтобы получить матрасик, а кроватку когда-то довезут! Второй раз платить я отказался и курьер поехал обратно. После общения курьера с диспетчером и меня с Детским миром (очередные "извините" - если бы у меня за каждое извините от Детского мира по кроватке привозили, то уже был бы свой детский сад) выясняется что снова накосячили и доставка может быть не раньше 6 июля (это уже просто на пределе - ещё чуть-чуть и я жену раньше с роддома привезу, чем кроватку привезут). На этот раз девушка заверила что 100% привезут, так как у них официальный ответ от склада. До этого был неофициальный? На моё справедливое возмущение что по заказу стоит дата доставки 30 июня она предложила отказываться от заказа и ждать возврата денег (ага, мы проходили уже как они могут "зависнуть"). "По закону от 3 до 10 дней" - ответила девушка на вопрос "сколько же вы будете возвращать деньги?". Но почему-то не смогла ответить на вопрос после этого - "сколько по закону у них срок доставки и исполнения заказа". В общем услышал хамство в ответ. Согласился на доставку на 6 июля и теперь жду что будет. Ну нет у меня денег где-то покупать сейчас кроватку или ждать пока вернут мои деньги. Очень надеюсь что Детский мир всё же доставит в срок и больше не будет проблем. Не стоит омрачать людям долгожданное событие рождения ребёнка.
PS. Последняя девушка на техподдержке отказалась переключать на старшего специалиста (менеджера/директора/т.п.) после моей просьбы пообщаться с начальством по поводу качества сервиса. Зато записала номер телефон и сказала что со мной обязательно свяжутся... Прошла почти неделя - ни звоночка... Ну что же - вот вам мой отзыв.
Не покупайте ничего в Детском мире!