Отзыв не о конкретном салоне, а о Yota в целом.
Решила перейти с Мтс на Yota. Подала на сайте заявку, мне перезвонили и вместе с консультантом составили заявление на сим карту Yota и на перенос номера (Мтс).
Буквально через пару дней мне привезли сим-карту и заявление, со словами, что через 8-10 дней мтсовский номер перейдёт на йоту.
Проходит время...
Показать целиком
Отзыв не о конкретном салоне, а о Yota в целом.
Решила перейти с Мтс на Yota. Подала на сайте заявку, мне перезвонили и вместе с консультантом составили заявление на сим карту Yota и на перенос номера (Мтс).
Буквально через пару дней мне привезли сим-карту и заявление, со словами, что через 8-10 дней мтсовский номер перейдёт на йоту.
Проходит время и нет никаких изменений, я в приложении уточняю информацию по моему заявлению, оказывается Мтс его не принял, есть данные которые не совпадают.
Ок, начинаю проверять заявление на соответствие данных, и оказывается в йоте допустили ошибку, одна буква в фамилии неверная.
Пишу заявление по новой, жду ещё 10 дней, опять ничего не происходит. Опять пишу в чат, выясняется, что заявление Мтс снова не принял. Звоню в Мтс, сверяю данные на заявлении и у них, все верно. Ничего не понимаю, почему тогда не могут принят заявление, пишу его ещё раз! И снова отказ! Причём в йоте узнаю об отказе заявление буквально на следующий день после его подачи, но мне об этом не сообщают. Я получаю информацию, лишь когда сама задаю вопросы!
В итоге, спустя месяц не удаётся перенести номер, и я решаю поехать в салон йота, чтобы узнать в чем причина. В итоге оказывается, что моя сим карта оформлена на человека с моими паспортными данными, НО совершенно с другим ФИО!!!! Это как возможно?!?!?!
Чтобы не оформлять новую сим-карту, пришлось писать заявление, чтобы данную сим-карту йоты закрепили за мной. Это заявление так же рассматривается в течение нескольких дней.
Только после того, как сим-карта закрепится за мной, можно снова писать заявление на перенос номера.
Сделано. Жду. Проходит ещё 10 дней, пишу в чат с вопрос о переносе номера, в ответ - отказано, в связи с задолженностью. Опять же! Почему мне не сказать об этом сразу?! Столько времени потеряно! Напоминаю, что йота узнает о решении переносить номер или нет от другого оператора, буквально на следующий день! (Это я выяснила под самый конец эпопеи переноса номера)!
Все это время я не пользовалась сим-картой Мтс, но видимо абонентскую плату все равно снимали. Ок, пополнила счёт и перевела на поминутный тариф, что бы в будущем такая ситуация не повторилась.
Снова пишу заявление, и снова отказ!!!! И снова по задолженности!!! Как?!
Пришла в Мтс узнать в связи с чем снялись деньги, у меня же поминутных тариф. Выяснилось, что тариф поминутный, но почему то за абонентскую плату деньги списали! Ошибся Мтс! Консультант предложил написать заявление, о перерасчете, которое будет рассматриваться в течение 14 дней!!!!
Вот здесь огромное спасибо моему мужу, в таких ситуациях мне хочется взять молоток и разнести весь офис к черновой матери!!! Ненавижу всю эту бумажную возню! Прям на дух не переношу!
В итоге, решили не связываться с Мтс, как сказал муж: "все равно крайние останемся, выяснится что это списалось за что-то там... И нет смысла ждать ещё 2 недели". Просто пополнили счет и ещё раз написали заявление на перенос номера.
На следующий день в чате приложения поинтересовалась ну как же дела с моим заявлением? И Аллилуйя!!! Перенос номера назначен на 2 мая!!!
Всего то 2 месяца неудобств, нервов и получаешь то, что хочешь!
Очень я недовольна всей этой ситуацией! Очень! Никому не рекомендую пользоваться услугами этих операторов, хотя сама всю жизнь пользовалась Мтс, а сейчас перешла на йоту! Очень надеюсь что все моё взаимодействие с йотой ограничится пополнением счета и пользованием услугой связи. Все! Сервис у обоих на 0!