- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы почитали отзывы на "Флампе", почитали ответы руководства на них, вывод такой: люди не плохие (руководство), но внутри них сидят очень напыщенные павлины :) От многих ответов подсознательно разит "Ах ты (такой-сякой)!" х)))
Зашли в заведение, первое, что ощущается - ужасный холод. Моральный. Как будто зашёл в бутик, где продаются костюмы за 500...
Мы почитали отзывы на "Флампе", почитали ответы руководства на них, вывод такой: люди не плохие (руководство), но внутри них сидят очень напыщенные павлины :) От многих ответов подсознательно разит "Ах ты (такой-сякой)!" х)))
Зашли в заведение, первое, что ощущается - ужасный холод. Моральный. Как будто зашёл в бутик, где продаются костюмы за 500 000 $. Это энергетическая тема, я говорю не про конкретные особенности интерьера. Холодно и недружелюбно, как героиня Джулии Робертс зашла в фильме "Красотка" в дорогущий бутик.
От персонала за стойкой излучается запаренность, типа "Бл*****, ещё одни пришли...".
Парень, который во время нашего визита был на "Хотите попробовать мороженое?" излучал что-то примерно "Ну что, (брань) , будешь меня мучить? Давай-давай... Конечно... Как же ты не воспользуешься этой услугой...! Давай, эксплуатируй меня..!".
Почитав отзывы ещё до визита, мы заметили, что руководство довольно в жёстком тоне (опять же, я в первую очередь говорю об энергетическом) пишет вещи вроде "С персоналом будет проведена беседа", то есть возможно высокие стандарты руководства преломляются внутренним снобизмом, и, общаясь с персоналом, они невольно излучают дикий холод, отстранённость и в общем-то отношение "я - начальник, ты - служка". Поэтому персонал чувствует себя между молотом - руководством и наковальней - посетителями, и выглядит внутренне измученным, как студенты во время сложнейшей сессии. Просто на психологическую конституцию парня, о котором я сказал выше, это наложилось таким образом, что он подсознательно сливает это на посетителей, дескать, своло-чи, мучаете меня. И ни в коем случае не нужно его за это "жёстко карать". Девушка и другой парень за стойкой, с которыми мы почти не контактировали, не выглядели так недовольно, просто потому что более покорно принимают ситуацию - они выглядели изнурёнными внутри.
Очень понравилось, что руководство писало здесь в ответе на первый отзыв про качество мороженого и незаполненность воздухом, но, к сожалению, в описанных выше условиях, когда тебя размазывает морально само помещение, заставляя чувствовать себя "маленьким человечком" и давит человек за стойкой, срывая на тебе свою горечь от того, что его эксплуатируют, ты только зажимаешься внутренне, и уже совсем не можешь думать о том, а что ты сам хочешь.
Отошли, обсудили ситуацию, и решили покинуть заведение. Холодное место с большими претензиями. Кушать там можно, только наплевав на своё нутро и принимая всё-всё-всё с закрытыми глазами.