Открыли рядом с домом spar ,который совсем не радует.
Конечно оценки на фламп стоят все 5( от нулевых аккаунтов😅у которых ни одного отзыва, так делали лет 5 назад все компании, для поднятия рейтинга, уже даже позорно таким заниматься.
Во-первых готовая продукция, вечно заветренная и всегда говорят «сегодняшнее» с там еда уже аж засохла...
Показать целиком
Открыли рядом с домом spar ,который совсем не радует.
Конечно оценки на фламп стоят все 5( от нулевых аккаунтов😅у которых ни одного отзыва, так делали лет 5 назад все компании, для поднятия рейтинга, уже даже позорно таким заниматься.
Во-первых готовая продукция, вечно заветренная и всегда говорят «сегодняшнее» с там еда уже аж засохла
Во-вторых, вечно не дождёшься работников, а если они и идут что-то наложить из « готового» то с таким видом.
На кассе просят одеть маску на нос, сами же ходят со спущенными масками. Конкретно сегодня, когда я попросила натянуть маску на лицо,работницу( которая стояла чихала и заливала своими соплями весы, которая она что-то там крутила)меня проигнорировали.позвала старшего, но там вышла женщина, которая сама не удосужилась натянуть маску на лицо, но принесла извинения и довольная пошла точно так же спокойно с маской ниже носа к «той» которая шмурыгала. И когда меня рассчитали, а молодому человеку позади меня говорят: Наденьте маску ! Меня бомбануло.
Когда я вновь подошла с возмущением, видя как они меня тупо игнорируют и снимая это на камеру : заместитель управляющего сказала :-О божеее!
Вы понимаете уровень да?)заместитель управляющего говорит о божееее
В магазинах по указаниям Роспотребнадзора персонал должен быть в масках и перчатках и имеет право обслужить покупателя, который тоже надел маску Эту информацию я передам дальше конечно, тк для кого делаются правила?Для покупателей ?нет!для всех .
Вышестоящее руководство как-то отреагирует на данную ситуацию ?