- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потеря времени, не рекомендую.
Записался и приехал с конкретной проблемой - ликвидировать брякание в районе правого заднего колеса. Акцентировал внимание (при записи по телефону), что в прошлом году аналогичную проблему, но с другой стороны уже решали и причем успешно, собственно почему я и приехал сюда же вновь. В итоге приемщик не стал даже...
Потеря времени, не рекомендую.
Записался и приехал с конкретной проблемой - ликвидировать брякание в районе правого заднего колеса. Акцентировал внимание (при записи по телефону), что в прошлом году аналогичную проблему, но с другой стороны уже решали и причем успешно, собственно почему я и приехал сюда же вновь. В итоге приемщик не стал даже слушать о проблеме - «мастер разберётся» повторял он. Естественно мастер не разобрался, 100% ему даже никто не объяснил, в чем проблема, давне в бланке приема написали не то, что нужно было и не стали исправлять.
Предложил проехаться до ближайшей кочки, благо она прямо на парковке имеется, но приемшик ответил, что это ничего не даст, даже если будет греметь, ведь мастер уже сказал, что все ок.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!