- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пандемия,все дела. Заказы только навынос. Заказали, ждали 2 часа 40 минрут. Нам привезли все холодное. При таком ценнике не грех и в микроволновке в машине перед выдачей заказчику.
10 лет
115.6
139
74
Пандемия,все дела. Заказы только навынос. Заказали, ждали 2 часа 40 минрут. Нам привезли все холодное. При таком ценнике не грех и в микроволновке в машине перед выдачей заказчику.
Увы и ах,но это ужас. Процедура педикюр: сначала лака не оказалось,который я просила, потом матовый топ оказался не совсем матовым, потом я увидела, что лак везде позатекал, через неделю этот мак совсем отпал.2100 рублей - дороговато для такого качества.
Сделала наращивание ресниц,2Д. Очень красиво все получилось. Гарантия 7 дней. В 7-ой день не смогла попасть на корректировку, так как мастер была занята, а вот предугадать факт того, что ресницы начнут отвалиться - увы, не смогла я. Предложил салон подойти в другой день, но ввиду того, что я бываю в городе наездами, разумеется, время для меня это...
Сделала наращивание ресниц,2Д. Очень красиво все получилось. Гарантия 7 дней. В 7-ой день не смогла попасть на корректировку, так как мастер была занята, а вот предугадать факт того, что ресницы начнут отвалиться - увы, не смогла я. Предложил салон подойти в другой день, но ввиду того, что я бываю в городе наездами, разумеется, время для меня это было неудобно. Как итог, на 13 день напрочь поотлетала вся красота, причем именно материал отклеился, свои ресницы остались на месте. Переписка с салоном дала понять, что цели делать качественное наращивание не стоит перед мастерами. Ведь после такой процедуры непременно придут на коррекцию. За почти такую же стоимость, что и само наращивание. Вот и мне предложили прийти на коррекцию, ибо это рекомендуется делать через 3 недели после процедуры. Вот здорово-то! за месяц почти 4к отвалите и про качество не пищите. Молодцы. Конечно, не рекомендую данный салон тем, кто ценит время и деньги.
Добрый день!
перед 9 мая договор с вами заключала по приобретению машины с пробегом. Сказали 3-4 дня - и ее можно будет забирать( это убрать косяки по кузову должны были). Спустя неделю она была не готова. Менеджер сделал упор, что делаете качественно, и коль я пробуду до 20 чисел мае в ЕКБ, то и машину делают на совесть. Вот только машину я не...
Добрый день!
перед 9 мая договор с вами заключала по приобретению машины с пробегом. Сказали 3-4 дня - и ее можно будет забирать( это убрать косяки по кузову должны были). Спустя неделю она была не готова. Менеджер сделал упор, что делаете качественно, и коль я пробуду до 20 чисел мае в ЕКБ, то и машину делают на совесть. Вот только машину я не увидела в принципе. Так как 20 мая мне позвонили и сказали, что при сборке были обнаружены проблемы с подушками безопасности. Спасибо за честность, но как она у вас диагностику при приёмке проходила?? Я прождала 2 недели, собственно потеряв отпуск. Как-то не смешно получилось. Пс.машину продали. мож, знакомым??
Добрый день. С целью разобраться в ситуации, просим Вас направить свой номер телефона на электронный адрес клиентской службы нашей компании dosintseva@mazda-ekb.ru, руководитель с Вами свяжется. Спасибо за обращение.
Это самый дикий Шашлыкоff, в котором довелось побывать: шашлык вообще был не маринованный, вкуса ноль, картошка фри - безвкусная, стейк из говядины- словно из резины, в целом о еде, за которой пришли, остались неизгладимо мрачные воспоминания. Даже милейший официант не исправил картину, хотя парень старался. Видимо, повар корочки купил где-то(
Добрый день! Спасибо, что написали нам.
В ситуации разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
10 лет
115.6
139
74