- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!!
Позвонила проконсультироваться по поводу имплантов, а именно о цене и гарантии. по телефону ничего не смогли объяснить, сказали что вся информация предоставляется только на консультации у врача. в 2гис написано что консультация бесплатна, но это не так! я записалась на консультацию и уточнила бесплатна ли она как написано,...
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!!
Позвонила проконсультироваться по поводу имплантов, а именно о цене и гарантии. по телефону ничего не смогли объяснить, сказали что вся информация предоставляется только на консультации у врача. в 2гис написано что консультация бесплатна, но это не так! я записалась на консультацию и уточнила бесплатна ли она как написано, ответили что нет 200р, спросила почему, ведь в 2гис написано что бесплатно. ответили что это по общим вопросам и если не долго, если полная консультация, которая занимает много времени, то тогда 200р. пришла в клинику заставили подписывать бумаги, спросила для чего, ведь я пришла уточнить только цену, сказали все равно заполнить. ждала 20 мин. приняла доктор, я показала ей снимок который у меня есть, потом она посмотрела мой отсутствующий зуб и сказала пойти сделать такой же точно снимок как у меня, для того что бы он был и у нее и стоит это 400р (почему не сделать ксерокс??? вот какой вопрос возник у меня. снимок на прошлой неделе делала) я ответила что только по цене пришла узнать. доктор ответила на этот вопрос, рассказала вкратце об этапах. все заняло не более 3х минут. на рецепшен мне сказали что с меня 200р. я спросила почему? ведь никакого плана лечения мне не предоставили. девочка ничего не смогла ответить только деньги требовала. я сказала хорошо у меня карта. она ответила что карты не принимают. я сказала что у меня только карта, налички нет. она гневно ответила цитирую "идите. снимите. и принесите". я опять у нее спросила "где я могу снять деньги?". она со злостью сказала красноармейская-буденовский. тут я взорвалась и послала мысленно их нафиг!!! извините, но мне надо тратить свое время и силы ради того что бы оббегать весь город и принести деньги на которые мне не было оказано НИКАКИХ услуг!!! тем более что в таком "центровом месте" я не нашла работающих банкоматов. и повторюсь в 3й раз в 2гис, через которых я их нашла и в котором висит их объявление и реклама клиники, совсем другая информация о консультации! с таким отношением у меня возникло чувство что это я им оказывала услугу и должна беспокоиться за то что они не в состоянии сделать! уж извините, но на счет отсутствия терминала и оплаты наличкой, можно было предупредить заранее, да и вообще не врать на счет бесплатной консультации, тем более что ту информацию которую уточняла я, даже в платных клиниках дает администратор на рецепшн бесплатно и в полном объёме! кроме негатива я больше ничего не получила в этой клинике и не рекомендую туда обращаться
Уважаемая Екатерина! Мы благодарны за любой отзыв о нашей клинике! Информация о платной консультации специалиста с символической стоимостью 200 р. была озвучена администратором при записи на прием. Так же эта информация отображена на сайте клиники, который существует уже 8 лет 3iumf.ru . Наша компания не несет ответственность за информацию...
Уважаемая Екатерина! Мы благодарны за любой отзыв о нашей клинике! Информация о платной консультации специалиста с символической стоимостью 200 р. была озвучена администратором при записи на прием. Так же эта информация отображена на сайте клиники, который существует уже 8 лет 3iumf.ru . Наша компания не несет ответственность за информацию предоставленную сторонними организациями. С компанией 2ГИС мы не заключали договор и не сотрудничаем! О стоимости имплантации вы могли узнать посетив сайт 3iumf.ru. На 2ГИС, так же как и на сайте есть информация об отсутствии возможности расчета через POS терминал. Стоит отметить, что в кабинете специалиста вы провели значительно более 3х минут. Хирург предложила сделать снимок на высокоточном оборудовании, в целях получения более достоверной информации о состоянии костной ткани, так как распечатка снимка на листе бумаги, сложенном неоднократно, не могла служить основанием для квалифицированного заключения и определения плана лечения. Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нас, наверное поэтому вы ушли не оплатив консультацию. Приносим свои извинения!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00