- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное "спасибо" за испорченный обед!
Сделала заказ заранее (за день!). Указала время. Заказала на Ростсельмаш. На минуточку, предприятие численностью несколько тысяч человек. Попросила позвонить заранее, чтобы не заставлять курьера ждать.
Курьер позвонил. Уточнил ориентиры. Я вышла с коллегой на проходную.
Курьера нет.
На звонок курьер сообщил,...
Огромное "спасибо" за испорченный обед!
Сделала заказ заранее (за день!). Указала время. Заказала на Ростсельмаш. На минуточку, предприятие численностью несколько тысяч человек. Попросила позвонить заранее, чтобы не заставлять курьера ждать.
Курьер позвонил. Уточнил ориентиры. Я вышла с коллегой на проходную.
Курьера нет.
На звонок курьер сообщил, что он "отдал заказ женщине, она оплатила и забрала". Имя он, разумеется, не спрашивал.
Простите, а зачем в заказе я пишу контактную инфорацию? Ну отдавайте заказы всем проходящим людям, готовым заплатить.
Звонок менеджеру дал только ответ: "ну а что мы сделаем? Она же заплатила, курьер отдал, а что вы ругаетесь, что вы от нас хотите?".
Спустя 20 минут менеджер перезвонила. Предложила скидку 10% и доставить заказ на полчаса. Это при том, что, когда я делала заказ на 11:00 менеджер сказала, что они не успеют приготовить и доставить, т.к. кухня открывается в 10:00. Да и правда, приготовить 10 сетов за 30 минут и доставить - это фантастика. Ну, или разваливающееся месиво.
Спустя еще 10 минут мне перезвонила женщина, забравшая мой заказ, т.к. ей привезли ее заказ, сделанный в другом месте.
Что мы имеем? По вине "замечательной" организации и "неподумавшего" курьера практически был сорван обед коллектива. Мне пришлось бежать в ближайшую пиццерию и заказывать пиццу (хотя коллектив хотел роллов).
Довольна ли я работой повара? Понятия не имею. Роллов я так и не получила.
Удобно ли оформлять заказ? Да, только абсолютно бессмысленно. Никакая информация не поможет мне получить заказ, если я его делаю не на посиделки с подружками в квартире.
Работа курьера? Какая работа? Приехать и сунуть кому-то пакет? Да лучше дрона отправляйте, у него и то больше мозгов. На ГСМ сэкономите заодно.
Комплектация заказа? Не знаю, не видела. Свой заказ я так и не получила.
Максимально расстроена. Максимально неудовлетворена. Подвела коллектив.
Вот правда, сложно понять, что в организации в несколько тысяч человек перед новогодними праздниками может быть более одного человека, заказавшего доставку к обеду? Сложно спросить, соответствует ли заказчик получателю?
Ну, "спасибо" большое. Больше заказов здесь делать не буду. И знакомым отсоветую. Особенно для коллективных заказов.