- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конечно, Сбер в последние годы очень круто меняется. Очень удобное приложение сделали, уже не представляю, как я без него обходилась. В офисах сделали ремонты, ввели электронную очередь, которая реально работает! Очередей стало меньше.
Но работают, конечно, везде люди. И везде бывают косяки. Моя история об этом))
В общем, обновляла здесь карту....
Конечно, Сбер в последние годы очень круто меняется. Очень удобное приложение сделали, уже не представляю, как я без него обходилась. В офисах сделали ремонты, ввели электронную очередь, которая реально работает! Очередей стало меньше.
Но работают, конечно, везде люди. И везде бывают косяки. Моя история об этом))
В общем, обновляла здесь карту. Дело было еще в мае, но решила написать сейчас.
Значит сначала все шло хорошо. Пришла, узнала, какие есть условия, все подписала. Даже сразу меня в свой пенсионный перевели. Но кто в России надеется на пенсию? Так мне и не удалось в эту тему вникнуть, поэтому решила, что Сбер - не самый худший вариант) Все веселье началось, когда я пришла забирать карту. Тут стоит отметить один из последних радостных моментов. Мне реально позвонили, когда карта была готова! В прошлые разы я звонила сама, и не с первого раза дозванивалась)
Для активации карты, как мне сказали, нужно подключить услугу "Копилка". Обещали, что отключить ее смогу прямо из личного кабинета. И настроить смогу тоже там же.
После первой попытки неудачного списания (а я даже не успела еще и деньги положить на карту), зашла я в интернет-банк. Ничего не нашла в своем профиле. Потом и просто на сайте Сбера не увидела, как можно отключить услугу. Там только о том, как ее подключить можно. На левом сайте нашла описание отключения, но у меня на всех счетах можно было только включить ее, ни к одному она получается не подключена была.
Далее был долгий разговор с поддержкой. Несколько раз меня поразили фразой "Да мы проверили, вы действительно ничего не видите". Спасибо, не дали засомневаться в собственной адекватности. В итоге попросили обратиться в то отделение, в котором я делала карту.
А это значит майские праздники. Людей в офисе мало: нет ни клиентов, ни сотрудников. Первая девушка сказала, что услугу можно отключить только через месяц. Но назвала мне счет, куда будут переводиться деньги. Я почти смирилась с тем, что нужно будет возвращать деньги со своих же счетов. Но муж меня остановил. И со второй попытки мне вдруг, чисто случайно и с огромной долей везения, отключили эту услугу!
Кстати, из трех видов платежей (ежемесячный, с каждого пополнения и покупки) мне подключили все три!
Ох как я надеюсь, что это на местах перегибы. Потому что считаю, что это некрасиво так навязывать свои же услуги клиентам. Просто насильно и без моего согласия.
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
17:30
14:00