- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В среду 29 марта, утром, зашла в банк, необходимо было провести операцию по самоинкассации. В трех терминалах данную операцию не могла совершить, так как "самоинкассация" - сенсорная кнопка была не активна. В зале консультантов не было. Подошла к консультанту у терминала с талончиками, объяснила ситуацию, ответ консультанта: "У вас не получилось...
В среду 29 марта, утром, зашла в банк, необходимо было провести операцию по самоинкассации. В трех терминалах данную операцию не могла совершить, так как "самоинкассация" - сенсорная кнопка была не активна. В зале консультантов не было. Подошла к консультанту у терминала с талончиками, объяснила ситуацию, ответ консультанта: "У вас не получилось провести самоинкассацию? В трех терминалах не получилось? Ну так бывает! Не знаю почему!" Вот так бывает..... К банку претензий нет. Но персонал стоит подучить. Оценка 2 - работа персонала.