- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень, плохо, справляется со своими обязанностями руководитель филиала Сбербанка россии находящийся в Ростов-на-Дону, по адресу ул.Малиновского 25,в том числе сотрудники данного банка ,в связи с недостаточным знания в данной сфере деятельности.Необходим ,регулярный контроль качества обслуживания населения.
Добрый день!
Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении офиса банка.
Для повышения уровня сервиса с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных...
Добрый день!
Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении офиса банка.
Для повышения уровня сервиса с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг, на постоянной основе организовано обучение сотрудников банка.
Надеюсь, что ваше дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении офиса банка.
Для повышения уровня сервиса с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг, на постоянной основе организовано обучение сотрудников банка.
Надеюсь, что ваше дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк