- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонил им в 10 утра будний день 12/08/2015 по всем телефонам. Трубку не берут. Хотел узнать насчет моей заявки на ипотеку. Ваше обращение в Сбербанк зарегистрировано за N 008052-2015-058102.
По бесплатному федеральному номеру ничего не знают.
Пришлось распрощаться со Сбером. Брать ипотеку в банке в который нельзя позвонить не хочу.
Леонид, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
С уважением, Мария
Сбербанк России.