- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только провели интернет и начались проблемы. Хотели оплату сделать, ни одним из способов этого сделать не получилось. При звонке в Ростелеком, нам сказали что какой то сервер выдает ошибку, и дальше тишина.....После нескольких звонков, ситуация никак не поменялась. Далее сказали что они видят деньги, но они еще не зачислены на счет и интернета...
Только провели интернет и начались проблемы. Хотели оплату сделать, ни одним из способов этого сделать не получилось. При звонке в Ростелеком, нам сказали что какой то сервер выдает ошибку, и дальше тишина.....После нескольких звонков, ситуация никак не поменялась. Далее сказали что они видят деньги, но они еще не зачислены на счет и интернета соответственно нет. Пришлось громко поругаться и через 15 минут появился интернет. Следующая оплата проходила так же как и первая......
К монтажникам и качеству интернета, претензий нет, только поэтому оценка такая.
Здравствуйте, Августина! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom... Facebook - https://www.facebook.com/Rostele...
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.officia...
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.