- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразная работа - сплошное мошенничество на подключении и отключении!
Без моего ведома и согласия интернет, оформленный на моё имя, мне отключили и я оплачивала отключённый интернет 3 месяца, не зная об этом, без расторжения договора с моей стороны в размере 1350 руб. Одновременно, был заключён договор с моими квартирантами без моего ведома и...
Безобразная работа - сплошное мошенничество на подключении и отключении!
Без моего ведома и согласия интернет, оформленный на моё имя, мне отключили и я оплачивала отключённый интернет 3 месяца, не зная об этом, без расторжения договора с моей стороны в размере 1350 руб. Одновременно, был заключён договор с моими квартирантами без моего ведома и согласия. Когда я узнала об этом, мне пришлось расторгнуть договор на своё имя. Целый день провела в очереди! Теперь уже неделю в квартире никто не живёт. Интернет оплачен до конца февраля. Мне предлагается расторгнуть договор, заключённый моим квартирантом без его ведома и согласия (он недоступен по телефону), на него будут начисляться долги по его паспорту, а мне нужно опять заключить договор на себя (что мне абсолютно не нужно, так как в квартире я не проживаю) только для того, чтобы сразу же его расторгнуть! При этом снова платить деньги за подключение! От услуг Ростелекома люди массово отказываются, и теперь понятно почему - ни в одной другой компании не платят за отключённый интернет. Клиентов не привязывают договорами об отключением и долгами за неоказанные услуги. Такой беспредел оказывается только в Ростелекоме при ужасном качестве связи, и массе закрытых Ростелекомов сайтов!
Лицевой счёт № 3254200 оформлен на Абдурахманова Ислама Казбековича по его паспорту серии 8211 № 025265. По адресу г. Ростов-на-Дону, ул 1-я линия, 58/102, кв. 33, в принадлежащей мне (Муратовой О.В.) квартире на правах собственности. Мои телефоны 89612695308, 8632512523
Кроме того, в очереди приходится проводить по 6-7 часов. Номера на талонах очередников не соответствуют очереди, примерно 2-3 реальных номера на 10 талонов. Операторы ждут каждый несуществующий номер по несколько минут, после чего уходят на технический перерыв по времени, а очередь так и продолжает ждать в зале. При такой организации работы вашего центрального офиса совершенно невозможно вовремя отключить ваши ненужные услуги, не став должником, если рабочее время работающего человека совпадает с вашим графиком работы. Ни в какой организации города не отпустят сотрудника на 6-7 часов в очередь Ростелекома!
Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" в социальных сетях. Направил запрос коллегам по данному вопросу. Ожидайте обратной связи.
Коллеги предоставили ответ по Вашему обращению.
Для расторжения этого договора Вам необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания клиентов (rt.ru/contacts) с документами на квартиру, так как дистанционно договора не расторгаются. По данному обращению оформлена претензия № 09/2017-ФЛ-7008 от 28.02.2017. Согласно Федерального закона о связи статья 55 п.7 претензий и жалобы поданные в письменном виде рассматриваются в течении 30 календарных дней c момента получения жалобы оператором связи.
Я сегодня посетила офис продаж по адресу Г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 48. Порадовало то, что очереди практически не было. Документ на право собственности даже не посмотрели, только паспорт и сведения о заключении договора на квартиранта. Очень быстро дали подписать документ о расторжении договора на имя квартиранта, но выписали задолженность на сумму 400 руб. якобы за февраль месяц. Прошу обратить внимание на то, что вчера по телефону горячей линии 8-800-1000-800 меня заверили, что никакой задолженности нет, но будет начислен платёж за март, если я не успею расторгнуть договор до конца февраля, а вчера я как раз уже не успела. Но сегодня 1 марта уже образовался долг за февраль! В этом и заключается мошенничество! Кроме того, мне предлагали оплатить этот долг, чтобы не было неприятностей с коллекторами у моего квартиранта (который мне является абсолютно чужим человеком) на том основании, что я его нашла, чтобы сдать ему квартиру. Более нелепого вымогательства, чем это происходит в вашем Ростелекоме, я не встречала нигде!
Вставила скрины квитанции (Ф.И.О. оператора Алексеева Татьяна Павловна)
Прошу разобраться как такое может происходить?
Наши сотрудники обязаны предоставить информацию о задолженности при закрытии договора, оператор всё сделал верно. Что касается задолженности, то, вероятно, у Вашего квартиранта был авансовый метод расчетов, поэтому ему были начислена сумма за следующий месяц. В любом случае, данная задолженность будет требоваться с него, поэтому Вам не стоит о ней беспокоиться.
Я понимаю, что МНЕ не стоит о ней беспокоиться, именно поэтому я уже давно и расторгла договор с Ростелекомом, после трёхмесячной оплаты отключённого интернета, так как больше не могу доверять свой покой мошенникам, угрожающим коллекторами за несуществующие "долги", которые просто взяли и от фонаря "начислили" задним числом. И вы должны понимать, что всё вышеизложенное рано или поздно приведёт вашу компанию в следственные органы, и будут расследованы все махинации с начислениями долгов, выбиванием коллекторами оплаты за не предоставленные услуги и тому подобные мошеннические действия, такие как навязывание услуг людям, не имеющим отношения к частной собственности, в которой вы свои услуги осуществляете без ведома и согласия хозяина.
И если у вас существует овансовый метод расчётов, то сколько же стоил тариф полностью, если после оплаты ованса осталась задолженность в сумме 400 руб.? Ведь интернет отключается сразу, как только оплата за интернет окончена, а человек пользовался интернетом 3 недели, оплатив за весь месяц.
Наша компания работает строго в рамках законов РФ и никогда не занимается мошенническими действиями. Информацию по тарифу и задолженности Вы можете получить в офисе нашей компании.
Я вам уже подробно описала все действия компании, являющимися по законам РФ МОШЕННИЧЕСКИМИ, причём эти мошеннические действия в вашей компании обозначены вашим же уставом))) Донесите это до своего руководства, иначе этим займутся соответствующие органы
Почему в других компаниях, например таких как Билайн и других, людей не связывают договором, при неоплате интернета его просто отключают до следующей оплаты, и человек спокойно уезжает на несколько месяцев, не переживая, что у него идёт долг, если он не может оплачивать подключение из другой страны? А у вас мало того, что отключают интернет и им (заведомо для вас) же никто пользоваться не может в своё отсутствие, но и долг начисляется полностью за не предоставленные вами услуги, так вы их не предоставляете за отключённый интернет. А чтобы отключить интернет на время отсутствия, приходится его резервировать за 100 руб. в месяц, после чего тариф повышается. Это является мошенничеством и в лучшем случае умышленным нарушением правил предоставления связи. Доказать это в суде элементарно!