- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сеть торгово-сервисных центров "ПРОФИ" МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ
единая справочная: +79282265457 или +78632265457
сайт: www.scprofi.ru...
e-mail: tscprofi@mail.ru
ИП Казарян Карим Гришаевич индивидуальный предприниматель ОГРНИП 313619417600060 ИННИП: 616206547400 ИНН 616206547400
Адреса сети:
г. Ростов на Дону
пр....
сеть торгово-сервисных центров "ПРОФИ" МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ
единая справочная: +79282265457 или +78632265457
сайт: www.scprofi.ru...
e-mail: tscprofi@mail.ru
ИП Казарян Карим Гришаевич индивидуальный предприниматель ОГРНИП 313619417600060 ИННИП: 616206547400 ИНН 616206547400
Адреса сети:
г. Ростов на Дону
пр. Коммунистический 42
Еременко 62 ("ТЦ Восход")
Ленина 85
Пушкинская 171
Коммунистический 51
Отдал в ремонт смартфон (ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ). Нужно было заменить sim приемник. Мне его заменили, за 2000 рублей, НО заодно с sim приемником мне сломали (или ЗАМЕНИЛИ на поломанную, что вероятнее всего )
камеру. Проверить на месте полную работоспособность не представлялось возможным, сделал проверочный звонок и все, да и не ожидал такого подвоха, т.к. был уверен, что остальное-то все в порядке. Проблему
с камерой (автофокус не работает) я обнаружил только когда принес смартфон домой. Когда я повторно обратился в сервис уже по поводу камеры мне стали, простите за выражение "гнать", что это я ее сломал
когда нёс смартфон домой. При этом "гоне" работнички пытались оживить камеру надавливанием на нее пальцами и постукиванием (спасибо что не молотком), во время этой операции весело хихикая. Теперь замена
замененной (каламбурчик однако) камеры будет стоить почти как сам смартфон. Чинили-ломали смартфон с 6 января по 27 января. Остается только пожелать, простите за выражение, этим делягам, БЛАГОПОЛУЧИЯ И
ПРОЦВЕТАНИЯ.
Адрес мастерской где мне сломали смартфон:
Коммунистический 42
Я думаю, что такое отношение к работе и клиентам имеет место быть и в других точках этой шараги.
P.S. Хочу заметить, что за два года использования мной смартфона Nokia N8 китайский оригинал, заводов в Финляндии уже нет давно, всегда ношу его в силиконовом фирменном "бампере", даже пленка на экране
до сих пор заводская, и выглядит он как новый, я очень бережливый человек. После так называемого ремонта на корпусе появились глубокие царапины и у меня создалось такое впечатление, что вскрывали его
столовым ножом , а может и топором. Говорят, что китайцы ремонтируют смартфоны на коленке, но ремонтникам из "профи" до китайской коленки, как до луны, или еще дальше. Потому как совесть и
ответственность на уровне плинтуса.
Здравствуйте, приносим извинения за недоразумения, недопонимание, и за причиненные неудобства.
1. Сим коннекор был заменен на рабочий, абсолютно новый. Несмотря на то что ваше устройство является китайской подделкой, запчасти с трудом, но все же были найдены, заменены и многократно протестированы, после ремонта работоспособность замененной...
Здравствуйте, приносим извинения за недоразумения, недопонимание, и за причиненные неудобства.
1. Сим коннекор был заменен на рабочий, абсолютно новый. Несмотря на то что ваше устройство является китайской подделкой, запчасти с трудом, но все же были найдены, заменены и многократно протестированы, после ремонта работоспособность замененной запчасти демонстрировалась.
2. Сдавался телефон с проблемой: "не включается, не видит сим, после падения", о чем гласит надпись на квитанции. В потертом состоянии, о чем свидетельствуют записи с камер наблюдения.
В связи с вышесказанным, сервис имеет право отказать в замене камеры по гарантии, так как после механического воздействия либо соприкосновения с жидкостью гарантия распространяется только на замененные запчасти. Спасибо за понимание. СЦ ПРОФИ.
Здравствуйте, приносим извинения за недоразумения, недопонимание, и за причиненные неудобства.
1. Сим коннекор был заменен на рабочий, абсолютно новый. Несмотря на то что ваше устройство является китайской подделкой, запчасти с трудом, но все же были найдены, заменены и многократно протестированы, после ремонта работоспособность замененной запчасти демонстрировалась.
2. Сдавался телефон с проблемой: "не включается, не видит сим, после падения", о чем гласит надпись на квитанции. В потертом состоянии, о чем свидетельствуют записи с камер наблюдения.
В связи с вышесказанным, сервис имеет право отказать в замене камеры по гарантии, так как после механического воздействия либо соприкосновения с жидкостью гарантия распространяется только на замененные запчасти. Спасибо за понимание. СЦ ПРОФИ.
Извинения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
1. Устройство не подделка, а самый настоящий ОРИГИНАЛ. Профессионалам своего дела этого не заметить было бы не простительно, но вам можно т.к. профессионалами не являетесь.
"запчасти с трудом, но все же были найдены, заменены и многократно протестированы" Наверно на завод нокия сами ездили на лисапеде, а иначе как можно объяснить продолжительность "ремонта" в 21 день (с 6 января по 27 января). Интересно как тестировался коннектор? Сунь-вынь sim карту 28 раз? Если именно так, тогда все понятно )))
2. Сдавался телефон с проблемой: "НЕ ВИДИТ СЕТЬ" но починяльщики из "профи" даже читать по русски не умеют, не то что что либо чинить.
" В потертом состоянии, о чем свидетельствуют записи с камер наблюдения." Какие однако хорошие камеры, даже потертость увидели которой НЕ БЫЛО т.к телефон почти новый. Видео потертости посмотреть можно?
"В связи с вышесказанным, сервис имеет право отказать в замене камеры по гарантии" Вот это поворот )))) камеру мне сломали-заменили именно в вашей шараге. Я конечно извиняюсь, но вы какую "дурь" курили когда писали свою ересь? )))))
P.S. отзыв марии проплачен т.к. появился одновременно с ответом представителя "профи"