A_ID

Сервисный центр
  • Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, 171 — цокольный этаж
  • Университетский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сеть торгово-сервисных центров "ПРОФИ" МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ

единая справочная: +79282265457 или +78632265457

сайт: www.scprofi.ru...

e-mail: tscprofi@mail.ru

serviscentrprofi@gmail.com

ИП Казарян Карим Гришаевич индивидуальный предприниматель ОГРНИП 313619417600060 ИННИП: 616206547400 ИНН 616206547400

Адреса сети:

г. Ростов на Дону

пр....

Показать целиком

сеть торгово-сервисных центров "ПРОФИ" МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ

единая справочная: +79282265457 или +78632265457

сайт: www.scprofi.ru...

e-mail: tscprofi@mail.ru

serviscentrprofi@gmail.com

ИП Казарян Карим Гришаевич индивидуальный предприниматель ОГРНИП 313619417600060 ИННИП: 616206547400 ИНН 616206547400

Адреса сети:

г. Ростов на Дону

пр. Коммунистический 42

Еременко 62 ("ТЦ Восход")

Ленина 85

Пушкинская 171

Коммунистический 51

Отдал в ремонт смартфон (ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ). Нужно было заменить sim приемник. Мне его заменили, за 2000 рублей, НО заодно с sim приемником мне сломали (или ЗАМЕНИЛИ на поломанную, что вероятнее всего )

камеру. Проверить на месте полную работоспособность не представлялось возможным, сделал проверочный звонок и все, да и не ожидал такого подвоха, т.к. был уверен, что остальное-то все в порядке. Проблему

с камерой (автофокус не работает) я обнаружил только когда принес смартфон домой. Когда я повторно обратился в сервис уже по поводу камеры мне стали, простите за выражение "гнать", что это я ее сломал

когда нёс смартфон домой. При этом "гоне" работнички пытались оживить камеру надавливанием на нее пальцами и постукиванием (спасибо что не молотком), во время этой операции весело хихикая. Теперь замена

замененной (каламбурчик однако) камеры будет стоить почти как сам смартфон. Чинили-ломали смартфон с 6 января по 27 января. Остается только пожелать, простите за выражение, этим делягам, БЛАГОПОЛУЧИЯ И

ПРОЦВЕТАНИЯ.

Адрес мастерской где мне сломали смартфон:

Коммунистический 42

Я думаю, что такое отношение к работе и клиентам имеет место быть и в других точках этой шараги.

P.S. Хочу заметить, что за два года использования мной смартфона Nokia N8 китайский оригинал, заводов в Финляндии уже нет давно, всегда ношу его в силиконовом фирменном "бампере", даже пленка на экране

до сих пор заводская, и выглядит он как новый, я очень бережливый человек. После так называемого ремонта на корпусе появились глубокие царапины и у меня создалось такое впечатление, что вскрывали его

столовым ножом , а может и топором. Говорят, что китайцы ремонтируют смартфоны на коленке, но ремонтникам из "профи" до китайской коленки, как до луны, или еще дальше. Потому как совесть и

ответственность на уровне плинтуса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, приносим извинения за недоразумения, недопонимание, и за причиненные неудобства.

    1. Сим коннекор был заменен на рабочий, абсолютно новый. Несмотря на то что ваше устройство является китайской подделкой, запчасти с трудом, но все же были найдены, заменены и многократно протестированы, после ремонта работоспособность замененной запчасти демонстрировалась.

    2. Сдавался телефон с проблемой: "не включается, не видит сим, после падения", о чем гласит надпись на квитанции. В потертом состоянии, о чем свидетельствуют записи с камер наблюдения.

    В связи с вышесказанным, сервис имеет право отказать в замене камеры по гарантии, так как после механического воздействия либо соприкосновения с жидкостью гарантия распространяется только на замененные запчасти. Спасибо за понимание. СЦ ПРОФИ.

  • Извинения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

    1. Устройство не подделка, а самый настоящий ОРИГИНАЛ. Профессионалам своего дела этого не заметить было бы не простительно, но вам можно т.к. профессионалами не являетесь.

    "запчасти с трудом, но все же были найдены, заменены и многократно протестированы" Наверно на завод нокия сами ездили на лисапеде, а иначе как можно объяснить продолжительность "ремонта" в 21 день (с 6 января по 27 января). Интересно как тестировался коннектор? Сунь-вынь sim карту 28 раз? Если именно так, тогда все понятно )))

    2. Сдавался телефон с проблемой: "НЕ ВИДИТ СЕТЬ" но починяльщики из "профи" даже читать по русски не умеют, не то что что либо чинить.

    " В потертом состоянии, о чем свидетельствуют записи с камер наблюдения." Какие однако хорошие камеры, даже потертость увидели которой НЕ БЫЛО т.к телефон почти новый. Видео потертости посмотреть можно?

    "В связи с вышесказанным, сервис имеет право отказать в замене камеры по гарантии" Вот это поворот )))) камеру мне сломали-заменили именно в вашей шараге. Я конечно извиняюсь, но вы какую "дурь" курили когда писали свою ересь? )))))

    P.S. отзыв марии проплачен т.к. появился одновременно с ответом представителя "профи"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы