- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И один балл - это очень много для этой компании! Отвратительная служба! Предыдущим клиентам, кто написал положительные отзывы похоже повезло с курьером. Я не такая счастливица. Курьера пришлось разыскивать...8 мая 2024 служба потеряла мой заказ. В новый день заказа 16 мая 2024 года курьер вообще сообщил, что его не интересует моя занятость и под...
И один балл - это очень много для этой компании! Отвратительная служба! Предыдущим клиентам, кто написал положительные отзывы похоже повезло с курьером. Я не такая счастливица. Курьера пришлось разыскивать...8 мая 2024 служба потеряла мой заказ. В новый день заказа 16 мая 2024 года курьер вообще сообщил, что его не интересует моя занятость и под всех подстраиваться он не собирается...класс "vip"-обслуживание на высоте! Курьер так и не появился ни 16 мая, ни 17 мая 2024 года для отправки посылки из Ростова-на-Дону в Москву в Genotek. Это наверное, ростовский колорит клиенториентированности! На дворе 21 век на дворе, а у службы обслуживане как в каменном веке! Про клиенториентированность курьерская служба не знает ничего от слова СОВСЕМ! Вот, поэтому и "тормозим" в нашей стране с такими горе-службами! И отзывы положительные похоже купленные и отклоняются отрицательные с сайтов!