- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа, отвратительный персонал. За три года проживания не было получено ни одного письма, открытки, извещения о поступлении заказа из интернет магазина. Несколько раз проводила эксперимент: из разных городов РФ, в том числе и Ростова отправляла открытки/письма на свой адрес и на адрес друзей в Москве и Ростове. Всегда всем...
Отвратительная работа, отвратительный персонал. За три года проживания не было получено ни одного письма, открытки, извещения о поступлении заказа из интернет магазина. Несколько раз проводила эксперимент: из разных городов РФ, в том числе и Ростова отправляла открытки/письма на свой адрес и на адрес друзей в Москве и Ростове. Всегда всем приходит, мне - нет. Однажды даже отправила себе письмо прямо с 91 отделения, работник даже поставил печать на марку - для верности, кинула открытку в почтовый ящик прям в зале отделения. НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО. Также приходится ходить в налоговые за платежками, и там уже знают- за дубликатами приходит только жители от 91 отделения. На вопрос сотрудникам и лично почтальону: почему так происходит и когда все таки почтальоны начнут работать- было заявлено, что я просто вру, мне никто не пишет, мне скучно и я хожу ругаться , и вообще, мы отвечаем только за корреспонденцию - типа заказные письма, а за простые- нет. Так что ничего не докажете и практически выгнали из кабинета. И еще по поводу марок - могу подтвердить - отстояв 2 часа , чтобы купить марки на открытки - сказали либо берете по 20 р ( при тарифе 13 или 14) , либо идите в другое место , нам надо план делать. Такая вот "прекрасная "работа.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. По данной ситуации Вы можете написать претензию на имя начальника ОПС. Также обращение можно направить через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...