- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для начала они проводили томительную диагностику, после чего сообщили о неисправности и стоимости ремонта принтера. Я дал согласие на ремонт. Когда я вернулся за принтером, сказали что дело немного в другом, поэтому мы сделали вот так и проч. и проч. К тому же при ремонте нанесли вред картриджу. В итоге, как вы видите на фотографии, принтер от...
Для начала они проводили томительную диагностику, после чего сообщили о неисправности и стоимости ремонта принтера. Я дал согласие на ремонт. Когда я вернулся за принтером, сказали что дело немного в другом, поэтому мы сделали вот так и проч. и проч. К тому же при ремонте нанесли вред картриджу. В итоге, как вы видите на фотографии, принтер от этого не стал печатать лучше. А когда я попросил сделать хотя бы скидку, мне в грубой форме было отказано, а о гарантии они и слышать не хотели. В итоге пришлось покупать новый картридж, и ремонтировать в другом месте.
Данная запись размещена по видимому конкурентами))) На выполненные работы и замененные запчасти всегда предоставляется гарантия. Скидки предоставляются только при больших объемах. И при предъявлении претензий нужно было предоставлять отпечатки до и после, модель аппарата и представляться, а не писать анонимно))))