МТС

Оператор связи
  • Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 25 — 1 этаж
  • Малиновского д.70 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже магазина и персонала ещё не встречал.

Купил телефон, после второго звонка захрипел динамик. Взяли на экспертизу, ответили что исправен, написал претензию на возврат денег. В итоге, дали ответ, что деньги не вернут и телефон тоже не вернули. Придётся обращаться в защиту прав потребителей

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Для проведения проверки качества обслуживания в салоне-магазине необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:

    *адрес Салона магазина

    *ваши ФИО

    *дата обращения

    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)

    *контактный номер

    *подробное описание ситуации

    С уважением, Дмитрий М.

    ОАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый вечер. магазин находится в г. Ростов-на-Дону, Малиновского 25, ТРЦ "Золотой Вавилон". Баев Вячеслав Юрьевич, обратился 20 апреля с претензией о возврате денег за телефон, который вернул на следующий день после покупки. когда забирал ответ на претензию, мне даже не предложили обратно вернуть телефон, хотя как они говорят, он находится у них. в итоге ни денег ни телефона.... я сейчас нахожусь в командировке, по приезду буду вынужден обратиться в отдел по защите прав потребителей для составления дискового заявления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • контактный телефон 89034606623

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы