- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже магазина и персонала ещё не встречал.
Купил телефон, после второго звонка захрипел динамик. Взяли на экспертизу, ответили что исправен, написал претензию на возврат денег. В итоге, дали ответ, что деньги не вернут и телефон тоже не вернули. Придётся обращаться в защиту прав потребителей
Здравствуйте, Для проведения проверки качества обслуживания в салоне-магазине необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*адрес Салона магазина
*ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
С уважением, Дмитрий М.
ОАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
добрый вечер. магазин находится в г. Ростов-на-Дону, Малиновского 25, ТРЦ "Золотой Вавилон". Баев Вячеслав Юрьевич, обратился 20 апреля с претензией о возврате денег за телефон, который вернул на следующий день после покупки. когда забирал ответ на претензию, мне даже не предложили обратно вернуть телефон, хотя как они говорят, он находится у них. в итоге ни денег ни телефона.... я сейчас нахожусь в командировке, по приезду буду вынужден обратиться в отдел по защите прав потребителей для составления дискового заявления.
контактный телефон 89034606623