- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как модно говорить клиентоориентированность на нуле. Услугу по обрезке сим-карты не оказали сославшись на отсутствие id номера сим-карты. На просьбу оказания услуги по доставке сим-карты, сказали: "данная услуга Мегафоном не предоставляется, нужно лично явиться в салон". Что оказалось не совсем так. По телефону инернет-магазин оказывает данную...
Как модно говорить клиентоориентированность на нуле. Услугу по обрезке сим-карты не оказали сославшись на отсутствие id номера сим-карты. На просьбу оказания услуги по доставке сим-карты, сказали: "данная услуга Мегафоном не предоставляется, нужно лично явиться в салон". Что оказалось не совсем так. По телефону инернет-магазин оказывает данную услугу. Но специалисты этого не знают. На вопрос как быть маломобильным гражданам специалисты посоветовали оформить доверенность (которую опять же маломобильному гражданину оформить сложно, я не говорю просто дорого). В общем все для людей, ели вам надо идите к нам, мы за вами бегать не будем!!! Да, если уж инвалид-колясочник захочет просто попасть в салон у него это вряд ли получится - дверь не соответствует ширине коляски, да и порожки при входе помешают. В общем проект "Доступная среда" Мегафоном поддерживается на все 100%.