- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Центр - неплохой. Врачи квалифицированные. Но вот на ресепшене девочки, как показалось, и это не при разовом посещении, постоянно чём-то заняты. Работники, которые должны быть полностью ориентированы на клиента, с момента появления его на пороге, занимаются чём-то параллельно. Не чувствуется внимания, приходится какое-то время стоять, ждать, пока...
Центр - неплохой. Врачи квалифицированные. Но вот на ресепшене девочки, как показалось, и это не при разовом посещении, постоянно чём-то заняты. Работники, которые должны быть полностью ориентированы на клиента, с момента появления его на пороге, занимаются чём-то параллельно. Не чувствуется внимания, приходится какое-то время стоять, ждать, пока сотрудница оторвётся от компьютера и обратит на тебя внимание. Может они и в бухгалтерии ещё подрабатывают? Может, но все равно, как мне кажется, клиент должен быть в приоритете. Разве я не прав?
Здравствуйте, Георгий, спасибо за Вашу обратную связь, именно это позволяет нам оценить качество работы.
Благодарим за выбор Medical Home. Сожалеем, что визит в клинику не оправдал Ваших ожиданий в полной мере и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу над улучшением сервиса....
Здравствуйте, Георгий, спасибо за Вашу обратную связь, именно это позволяет нам оценить качество работы.
Благодарим за выбор Medical Home. Сожалеем, что визит в клинику не оправдал Ваших ожиданий в полной мере и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу над улучшением сервиса.
С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Вам и Вашим близким, администрация Medical Home