- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так называемый "мастер" компании МагМир угробил матрицу монитора Acer x243H Abd при попытке выполнить так называемый "колхозный ремонт" и при этом скрыв все под предлогом невозможности ремонта.
Отдавал в феврале в сервисный центр МагМир на Соборном монитор Acer x243H Abd в ремонт с диагнозом: шипит, прыгает яркость подсветки. По идее проблема была...
Так называемый "мастер" компании МагМир угробил матрицу монитора Acer x243H Abd при попытке выполнить так называемый "колхозный ремонт" и при этом скрыв все под предлогом невозможности ремонта.
Отдавал в феврале в сервисный центр МагМир на Соборном монитор Acer x243H Abd в ремонт с диагнозом: шипит, прыгает яркость подсветки. По идее проблема была в лампах подсветки, надо было заменить. 3 дня проводили диагностику, вердикт: лампы подсветки в норме, плата питания в норме, проблема с матрицей. Стоимость матрицы 6 т.р. + работа 1 т.р. - смысла ни какого нет в таком ремонте.
Принес домой, включил - появилась вертикальная полоса на матрице (на фото), все так же шипит. Показалось странным появление вертикальной полосы и вердикт, но проверить самостоятельно у меня не хватило бы компетенции.
Выставил на продажу, на запчасти. Купил другой мастер по ремонту техники, причем через 2 дня уже, что удивило. Он предположил, что матрица рабочая (кроме полосы), а такой диагноз "мастера" МагМир поставили, чтобы скрыть свой собственный косяк (вертикальная полоса). Через несколько дней созвонился с ним, чтобы уточнить диагноз, все подтвердилось - матрица рабочая!
Вот такие "мастера" в сервисе МагМира. Пользуясь отсутствием необходимых знаний у клиентов скрывают собственные огрехи и косяки за невозможностью ремонта. Бумажку о проведении ремонта я оставил в сервисе за ненадобностью, да и монитор ни кто не включал ни когда отдавал в ремонт, ни когда забирал.