- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делаю ремонт и частенько заказываю что то в Леруа Мерлен. Всегда все было прекрасно. Но, последний раз подвели по времени. Да, замену товара сделали, тут вопросов нет, но был потерян весь день на перезвоны с магазином и на ожидание своего нового товара. Надеюсь, на то что такие ситуации у вас бывают редко.
Благодарим Вас за обращение!
Нам очень жаль, что вам приходится ожидать свой заказ длительное время. Мы сожалеем, что вам приходится сталкиваться с этими неудобствами.
Компания «Леруа Мерлен» ценит и уважает мнение каждого своего клиента, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и примем необходимые меры для улучшения ситуации в...
Благодарим Вас за обращение!
Нам очень жаль, что вам приходится ожидать свой заказ длительное время. Мы сожалеем, что вам приходится сталкиваться с этими неудобствами.
Компания «Леруа Мерлен» ценит и уважает мнение каждого своего клиента, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и примем необходимые меры для улучшения ситуации в обозначенном Вами вопросе. Мы также искренне надеемся, что наши временные накладки не повлияют на Ваше желание быть нашим постоянным Клиентом и мы всегда рады видеть Вас в магазинах нашей сети вновь.
С уважением, администрация магазина.
Благодарим Вас за обращение!
Нам очень жаль, что вам приходится ожидать свой заказ длительное время. Мы сожалеем, что вам приходится сталкиваться с этими неудобствами.
Компания «Леруа Мерлен» ценит и уважает мнение каждого своего клиента, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и примем необходимые меры для улучшения ситуации в обозначенном Вами вопросе. Мы также искренне надеемся, что наши временные накладки не повлияют на Ваше желание быть нашим постоянным Клиентом и мы всегда рады видеть Вас в магазинах нашей сети вновь.
С уважением, администрация магазина.