- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, был разочарован обслуживанием. Пришел купить автомобиль премиум сегмента, а ко мне даже никто не подошел из менеджеров.
Ладно, посмотрел автомобили, сам подошел к менеджерам. Записался на тест-драйв. Оформились, поехали. Начал распрашивать менеджера об автомобиле, он отвечал мне односложно, в основном да или нет. И вид был у него...
Честно говоря, был разочарован обслуживанием. Пришел купить автомобиль премиум сегмента, а ко мне даже никто не подошел из менеджеров.
Ладно, посмотрел автомобили, сам подошел к менеджерам. Записался на тест-драйв. Оформились, поехали. Начал распрашивать менеджера об автомобиле, он отвечал мне односложно, в основном да или нет. И вид был у него крайне скучающий.
Странно, приходишь купить такую дорогую вещь как автомобиль, а получаешь обслуживание, как будто зашел купить бутылку пива где-то на окраине города.
P.S. перезвонили мне где-то через месяца-полтора, когда я уже купил автомобиль в другом салоне
Отзывы наших клиентов особенно важны для нас, так как они позволяют нам оперативно распознать возможные недостатки и предотвратить их возникновение в будущем. Мы, со своей стороны, всегда готовы оказать содействие, и сделать все зависящее от нас, для того, чтобы качество предоставляемых услуг соответствовало заявленным высоким стандартам Группы...
Отзывы наших клиентов особенно важны для нас, так как они позволяют нам оперативно распознать возможные недостатки и предотвратить их возникновение в будущем. Мы, со своей стороны, всегда готовы оказать содействие, и сделать все зависящее от нас, для того, чтобы качество предоставляемых услуг соответствовало заявленным высоким стандартам Группы Компаний КЛЮЧАВТО. Просим связаться с нами по +7(863)2105050 доб. 5115, либо по электронной почте clientmanager_lrv@keyauto.ru, чтобы мы смогли найти решение по вашему вопросу. Ваше мнение очень важно для нас! Руководитель отдела по работе с клиентами Лексус Центр Ростов-на-Дону – Володина Екатерина.