- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В зале все чисто, опрятно. Отдельной похвалы заслуживает персонал, что не поленился найти контакты, чтобы сообщить о том что я потерял паспорт.
В зале все чисто, опрятно. Отдельной похвалы заслуживает персонал, что не поленился найти контакты, чтобы сообщить о том что я потерял паспорт.
21.01 решили с девушкой сходить в кинотеатр на мультфильм, который хотели сильно посмотреть. Купил билеты на сеанс в 20.50 и так вышло, что опоздали на 10 минут. Не беда, пропустим только трейлеры, - подумали мы. Купили попкорн и воду (оплатили в 21:04) и направились в свой зал. По идее, нас должен был встретить сотрудник кинотеатра, чтобы...
21.01 решили с девушкой сходить в кинотеатр на мультфильм, который хотели сильно посмотреть. Купил билеты на сеанс в 20.50 и так вышло, что опоздали на 10 минут. Не беда, пропустим только трейлеры, - подумали мы. Купили попкорн и воду (оплатили в 21:04) и направились в свой зал. По идее, нас должен был встретить сотрудник кинотеатра, чтобы проверить наши билеты и направить нас согласно купленных билетов, но оглянувшись по сторонам, кроме сотрудника клининга, я никого не увидел. Т.к. мы уже опаздывали на сеанс и могли пропустить начало фильма, то мы поторопились в зал. Фильм, оказалось, уже идёт, и спустя некоторое время появилось ощущение, что мы пришли даже не к началу, а где-то к середине фильма. Когда же фильм закончился через пол часа как мы зашли в зал, я понял, что что-то тут не так. Вышли из кинозала и поняли, что вместо второго зала мы зашли в первый (на удивление фильмы были одинаковые).
Было очень обидно, что свидание омрачил тот факт, что фильм смотрели с середины. Чтобы выяснить, почему никого из сотрудников не было по пути в залы, мы отискали в противоположной части кинотеатра сотрудника, чтобы он позвал администратора. Когда к нам подошёл администратор, мы объяснили ему ситуацию, на что вместо сочувствия услышали обвинение и порицание в свой адрес, что мы не правы, что не стали ходить по территории кинотеатра и искать контролёра и это в то время, когда мы и так опаздывали. Стало очень обидно, что администратор считает, что мы за свои деньги должны получить некачественный сервис и грубое обращение. Мы заплатили за билеты и попкорн, чтобы получить положительные эмоции, а не выслушивать хамство в свой адрес. Получать такой сервис нет никакого желания, спасибо, накипело!