- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2гис набрал "рентген". Выдало на карте этот Инвитро. Ну я туда пришел. В регистратуре никого. Перед мной 3 человека. Через минут 5-7 сотрудник вышел (за мной ещё 3 человека пришло) ей сделали замечание, что очередь собралась и долго ждали ее(неизвестно сколько ее не было до моего прихода). На что сотрудник нахамил клиентам. Я уточнил делают ли...
В 2гис набрал "рентген". Выдало на карте этот Инвитро. Ну я туда пришел. В регистратуре никого. Перед мной 3 человека. Через минут 5-7 сотрудник вышел (за мной ещё 3 человека пришло) ей сделали замечание, что очередь собралась и долго ждали ее(неизвестно сколько ее не было до моего прихода). На что сотрудник нахамил клиентам. Я уточнил делают ли тут рентген, сказали, что нет. Почему на карте тогда находит ваше заведение - не понятно!!! Трата времени. Начал общаться с людьми в очереди, чтоб узнать, где можно сделать снимок. Мне пришлось раза 3-4 переспрашивать, т.к. сотрудник с клиентами орал так, что ничего не было слышно. Короче, услугами этого заведения я так и не воспользовался, но и желания теперь туда идти нет))) сотрудники горлатые там работают. Крепкая двойка. Место действия г.Батайск 17.02.18.
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Ваше ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации. Для нас очень важно поддерживать качество на высоком уровне, и мы будем рады, если благодаря вашему отзыву, мы сможем повысить качество нашего...
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Ваше ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации. Для нас очень важно поддерживать качество на высоком уровне, и мы будем рады, если благодаря вашему отзыву, мы сможем повысить качество нашего сервиса.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Ваше ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации. Для нас очень важно поддерживать качество на высоком уровне, и мы будем рады, если благодаря вашему отзыву, мы сможем повысить качество нашего сервиса.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.