Здравствуйте, в "Инвитро" обслуживаюсь несколько лет, в этом году их отношение ко мне как постоянному клиенту заставило задуматься о дальнейшем с ними сотрудничестве. Мне нужно было сдать тесты на подтверждение аллергия или ковид у ребенка, поэтому я заказала сразу 2 анализа и для подстраховки вызов на дом.
Оператор на горячей линии связалась со...
Показать целиком
Здравствуйте, в "Инвитро" обслуживаюсь несколько лет, в этом году их отношение ко мне как постоянному клиенту заставило задуматься о дальнейшем с ними сотрудничестве. Мне нужно было сдать тесты на подтверждение аллергия или ковид у ребенка, поэтому я заказала сразу 2 анализа и для подстраховки вызов на дом.
Оператор на горячей линии связалась со мной за день взятия анализа 05.09.2021, в ходе телефонного разговора специалист центра неоднократно меняла итоговую сумму заказа, в конце концов мне назвали сумму в размере 2572,00, которую мне сказали я могу оплатить как безналичном, так и наличном способом, данная сумма соответствовала расценкам на сайте и была отражена у меня в личном кабинете "Инвитро".
Когда в день исполнения заказа, 06.09.2021 ко мне пришла медсестра и произвела забор крови, мне сообщили, что сумма расчета только наличными в сумме 2682,00, у меня не было подрасчета я отдала медсестре 2700,00, после получения денег медсестра указала срок получения результатов и не выдав никакого документа о получении денег, ушла.
После получения результатов 08.09.2021 я заказала документы доя оформления стандартного налогового вычета, в ходе переписки уточняла, с какой суммы придет вычет, и мне указали, с той, которая числится на сайте, т.к. она была меньше того, что я заплатила, мне рекомендовали предоставить платежные документы!
И тут началось самое интересное, документы медсестра мне не выдала, офис тоже не выдал, по словам оператора горячей линии, при отсутствии документов я получу вычет из суммы на сайте, т.е. из расчета 2572,00.
Из юридических источников выявила, что кассовые документы мне были обязаны выдать в любом случае, т.к. при наличии даже всех документов из списка для получения вычета, но отсутствия платежных доказательств, мне бы отказали в предоставлении вычета уже в ИФНС, поэтому я направила запрос в ИФНС района с целью получения разъяснений. Справку об оказании платных услуг и договор я получила через 1,5 месяца после оформления, ведя долгую переписку с операторами.
Перед этим мне звонила медсестра и вернула часть денег, извинившись, что именно в этот день был сломан кассовый терминал, а также что мне посчитали двойной вызов, но кассовый чек все равно не выдали.
В итоге с сентября 2021 месяца меня гоняют по налоговым для дачи пояснений, очных ставок и предъявления платежных документов, которые мне никто не выдал.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00
13:00