Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 32/2 — 1 этаж
  • ТРЦ Горизонт 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание клиентов ужасное. Продавцы и консультанты боятся лишний раз рот открыть и предоставить покупателям информацию. После оформления заказа мне позвонил представитель продавца с целью подтверждения заказа. При этом звонившая девушка настоятельно требовала от меня предоставления персональных данных. После того как я отказался назвать свою...

Показать целиком

Обслуживание клиентов ужасное. Продавцы и консультанты боятся лишний раз рот открыть и предоставить покупателям информацию. После оформления заказа мне позвонил представитель продавца с целью подтверждения заказа. При этом звонившая девушка настоятельно требовала от меня предоставления персональных данных. После того как я отказался назвать свою фамилию пояснив что я за деньги хочу приобрести товар, а не оформляю кредит, девушка мне заявила что в случае отказа назвать фамилию, при наличии в товаре дефектов я не смогу произвести возврат и обмен товара.

При оформлении заказа на товар никто из продавцов не рассказал какие ребусы предстоит решить прежде чем получишь товар.

6.03.21 получил СМС сообщение о прибытии товара на склад в Ростов-на-Дону. Сразу же позвонил по указанному в сообщении номеру и подтвердил получение товара 6 или 7 марта. Оператор с которым мне довелось разговаривать так же ни словом не обмолвился о том где мне необходимо получить заказанный товар. Около 20 часов 6.03.2021 г. я прибыл в гипермаркет "Hoff" с целью получения заказанного товара. В магазине я узнал, что товар надо получать на складе в районе "Сельмаша" и что склад уже закрыт. 7.03.2021 года около 12-50 часов я прибыл на склад, с огромным трудом нашел дверь где производится выдача товара. Когда я и еще одна семейная пара зашли в помещение к стойке выдачи товара, сотрудник склада демонстративно удалился на перекур и не реагировал на ожидавших его клиентов до того момента пока я не попросил его вернуться на рабочее место. После того как я назвал номер заказа, мне объявили, что заявка на самовывоз товара на 7.03.2021 года мною не оформлена, что повергло меня просто в ШОК! Затем мне пришлось сходить непонятно в какое помещение, что бы через компьютер оплатить приобретенный товар, вернуться на склад, забрать товар и пройтти с ним на соседнюю территорию по причине того что именно туда меня привел навигатор 2 ГИС.

Очень не доволен отношением персонала гипермаркета "Hoff". Не понятно это солидный гипермаркет или какой-то "вшивый" интернет магазин, не уж то нельзя наладить сервис выдачи заказанного товара непосредственно в магазине. а не заставлять покупателей решать квесты. Покупателя в моем лице Хофф потерял. Очень жаль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый Вадим.

    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

    С уважением,

    Компания Hoff

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы