- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивлялась, как у такого большого и красивого магазина могут быть такие плохие отзывы. А потом захотели купить там кухню и все стало понятно.
Итак, выбрали кухню Рейн. Цена за комплектацию 2.40 указана в районе 50 тыс. Нам нужна была кухня 2.60, прикинули, что выйдет максимум 60 тыс, с натяжкой, но подходит
Вызвали замерщика. Тут, кстати, стоит...
Удивлялась, как у такого большого и красивого магазина могут быть такие плохие отзывы. А потом захотели купить там кухню и все стало понятно.
Итак, выбрали кухню Рейн. Цена за комплектацию 2.40 указана в районе 50 тыс. Нам нужна была кухня 2.60, прикинули, что выйдет максимум 60 тыс, с натяжкой, но подходит
Вызвали замерщика. Тут, кстати, стоит сказать, что замерщик мастер хороший, но оформить заявку по телефону - невозможно. Трубку не берут. Нужно заказывать онлайн или ехать в салон.
Сделали замер, через пару дней приехали в салон, начали просчитывать кухню у менеджера на компьютере. Менеджер, к слову, тоже хороший парень - показал все материалы, помог подобрать, долго и абсолютно спокойно составлял с нами план кухни...
Составили план, нажали кнопку "расчёт цены" и тут нас ждал сюрприз - кухня вышла на 90 с лишним тысяч 0_о
Решили ради интереса рассчитать стандартную комплектацию в 2.40 (цена на которую стоит в районе 50тыс), программа выдала больше 80 😐
На наш вопрос "как так", менеджер ответить не смог. Сказал, что такие данные присылает им Москва и они не в курсе как там просчитывается все. Пообещал передать информацию администраторам, чтобы они разобрались в ситуации и сообщили нам о изменении цены или скидке. Но, судя по тому, что уже больше месяца никто нам так и не звонит - на клиентов магазину все равно.
И да, на распечатке стоит "звёздочка", что цена примерная и может изменяться при расчёте, но, ребята, расхождение почти в два раза - это не погрешность, это прям обман(
Ужасно обидная ситуация, из-за которой в магазин заходить теперь не хочется от слова "совсем".
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Примите наши извинения за задержку с ответом.
Уточните, пожалуйста, разрешилась ли данная ситуация? Если нет, прошу написать адрес магазина, в который Вы совершали визит и имя продавца, чтобы мы могли провести проверку и предоставить Вам подробный ответ по сложившейся ситуации.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Это было 4 месяца назад. Неужели вы думаете, что я помню имя продавца, спустя такое время? Магазин в горизонте
Но, если честно, необходимость и , главное, желание что-либо покупать у вас в магазине уже давно пропало
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Действительно, при оформлении кухни на сайте имеется проблема с расчетом цены, так как цены не соответствуют размерам. Мы работаем с этим и планируем в ближайшее время наладить работу. Приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Продавцы с Вами не связались ранее, так как на тот момент накладка не была урегулирована.
Надеемся, что со временем Ваше мнения о нашем магазине у Вас изменится, и Вы вновь и с удовольствием воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Интересно, сколько же времени понадобится, чтобы исправить такую ужасную ошибку, обманывающую клиентов? На сайте цена неверная до сих пор. Понятно, что на звонок нам просто забыли или забили.
Для того, чтобы мы вновь захотели стать вашими клиентами должно случиться чудо или какое-то супер предложение, в качестве извинения за потраченное время и нервы