Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 32/2 — 1 этаж
  • ТРЦ Горизонт 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достоинства: Никаких достоинств, кроме ассортимента, нет.

Недостатки: Сайт, "хитроумность", доставка.

По сути все моменты обслуживания на 2017 год кажутся каким-то абсурдом. Начнем с самого главного - сайта. И, да простит меня Hoff, мне придется упомянуть два своих заказа, ибо недовольство было еще с первого.

Сайт: когда в 2017 году дату доставки...

Показать целиком

Достоинства: Никаких достоинств, кроме ассортимента, нет.

Недостатки: Сайт, "хитроумность", доставка.

По сути все моменты обслуживания на 2017 год кажутся каким-то абсурдом. Начнем с самого главного - сайта. И, да простит меня Hoff, мне придется упомянуть два своих заказа, ибо недовольство было еще с первого.

Сайт: когда в 2017 году дату доставки нельзя выбрать(хоть приблизительно), то это мягко говоря позор логистики фирмы и как вариант сайтостроителю(говорю как веб-программист). еще поразило что между сайтом и складами, судя по ответу тех-поддержки, нет никакой связи. Тоесть я выбрал способ оплаты картой, мне не пришла смс, я нажал повторить смс и меня выкинуло из платежки, после чего я пошел в кабинет на сайте, надеясь на кнопку "оплатить" напротив своего заказа, но такой там нет. Ребята, я заказываю доставку воды и даже у них есть возможность оплатить после заказа в любое время. Но так как я увидел что заказ в кабинете есть, то я надеялся что со мной свяжутся, но через пару часов я понял что нет и написал в тех-поддержку. тех-поддержка ответила на следующий день(быстрее они не отвечают), мне сообщили что без оплаты заказ у них не отображается(Т - технологии). и небольшой отголосок с первого заказа по сайту: я заказывал комод и оказалось что его надо собирать(ну собирать так собирать), но у них в заказе нет такого пункта, тоесть сборка заказывается отдельно на другой странице и если вы это не найдете, то будете ждать сборщика еще пару дней.

"Хитроумность": все понимают что тут напрашивается другое слово. первое что возмутило, так это опять же сборка, которая не только отдельно, но и стоит минимум 1200р. тоесть комод за 6000р собирается за 1200, плюс еще одна фишка кроется в доставке: она стоит в районе 400р, что по Ростову итак много, мне из Москвы за такие деньги до двери квартиры любой товар доносили, а тут это стоимость доставки до подъезда, дальше каждый этаж стоит 100-150р(точно не помню), что дает нам в сумме треть товара по цене. И главное цирк с операторами. на другой день после заказа мне его подтвердили, но сказали что свяжется человек после подтверждения наличия товара на складе. Они подтверждают наличие товара, который на сайте есть в количестве двух штук и за который я уже заплатил... Что, простите?! но самое забавное что подтвердить они не спешили, на следующий день я вечером написал снова в тех-поддержку, где мне принесли извинения(опять через сутки), написав что из-за загруженности все происходит дольше(оправдание тому что они приняли заказ и не звонят уже 3 дня). Тоесть с момента заказа и оплаты прошло уже 4 дня. в итоге все таки мне доставили товар спустя неделю после оплаты. И как я могу это объяснить: скорее всего товара не оказалось в Ростове и они решили поиграть со мной в игру "отмени заказ, пока мы везем его из Москвы в гробовой тишине". Я не отменил только из-за безальтернативности в Ростове. У нас скудный выбор в городе и только на оригинальности небольшой можно уже держаться на плаву, что hoff и делает.

Доставка: в прошлых пунктах я уже описал цену и систему. Еще веселее становится, когда доставка идет на первый этаж, но ты забыл указать что нужно на этаж и грузчик с своей бюрократской мордой вызывает тебя выйти в подъезд, ведь так клево ставить пакеты в грязь и расписываться(особенно когда у тебя первая группа инвалидности). Доставка, к слову, была бесплатной, видимо это и дало профессиональное отношение к делу. Ведь по первому заказу так и не скажешь... Расскажу схему заработка этих бравых ребят(ну решил проехаться по системе, так давайте уже все вскроем). первая доставка была платной и с подъемом на этаж, все сделали, но попросили отказаться от подъема, ну и подтвердить это в случаи звонка оператора. Таким образом они доставляют на этаж, берут деньги как было оговорено, но кладут их к себе в карман.

Вот такая система в hoff, где все через одно место и грузчики вынуждены придумывать схемы, думаю не от хорошей жизни.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый Виталий!

    От лица Компании позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Личный кабинет и, соответственно функции и удобство их использования, находятся на доработке. На данный момент при подтверждении заказа в телефонном режиме у Покупателей запрашиваем необходимость оформления дополнительных услуг. Что касается длительности обработки заказа, то информация была доведена до сведения руководства интернет-магазина, с вовлеченными сотрудниками проведена разъяснительная беседа с целью повышения качества обслуживания Покупателей!

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

    C уважением, Мария

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы