- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году ставил оценку 4 из 5 за незначительные косяки. Сейчас вынужден изменить оценку на самую низкую и больше сюда не поеду. Все дело в ценовой политике или беспределе со стороны менеджера.
Итак, для себя я еще в прошлом году определил приоритетный сервис, который посещаю чуть ли ни каждый месяц (автомобилю 10 лет, а я люблю содержать...
В прошлом году ставил оценку 4 из 5 за незначительные косяки. Сейчас вынужден изменить оценку на самую низкую и больше сюда не поеду. Все дело в ценовой политике или беспределе со стороны менеджера.
Итак, для себя я еще в прошлом году определил приоритетный сервис, который посещаю чуть ли ни каждый месяц (автомобилю 10 лет, а я люблю содержать т.с. в технически идеальном состоянии). Вот в этот раз мне нужно было поменять три прокладки в системе выхлопа (на выпускном коллекторе, до и после катализатора). Позвонил в свой сервис, а там аншлаг, запись только через 10 дней, такого еще не было, а ждать не хочется. Вспомнил про "грамотный сервис" (их ценовая политика меня в целом раньше устраивала), а те сразу приняли меня. То есть очереди и записи совсем не было (в последствии я понял, почему так). В общем, меня приняли, менеджер сразу свалил куда-то "с концами", соответственно нормального документального оформления работы в последствии не было (то бишь никакого чека и Заказ-наряда мне не выдали. В общем, слесарь шаманил мое авто 2,5 часа, одну из трёх прокладок не установил, одну прокладку установил с 3 раза (были пропуски выхлопа, не его вина). По окончания работы он позвонил менеджеру, дабы узнать цену, тот озвучил цену, которая меня повергла в шок (а я обслуживался много где, в автомобиль по технике вложил за 2 года порядка 150 тыс руб), внимание, ценник 4500 руб! И это без чека! После этого я понял, почему в этом сервисе ныне нет очередей и работал всего один слесарь (хотя в сервисе имеется 4 бокса, и минимум 3 подъемника, да и в целом укомплектован он хорошо). Менеджер начал наглеть. К примеру, у меня на задних колёсах два комплекта тормозов: дисковые основные и барабанные для стояночного тормоза. Пару месяцев назад в фаворитном для меня сервисе я полностью обновлял стояночный тормоз (механизм плюс колодки), то есть в целом работы было часа на полтора, возни было много, я присутствовал. Так с меня за оба колеса всего 1300 взяли! И выдали все необходимые документы. Теперь грамотный сервис буду объезжать стороной.