- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом компания неплохая, огромный ассортимент, но обслуживание и очереди, это просто мрак. Интернет-магазин отдельная история. В данный момент, если вы что-то закажете, не факт что вы это получите или получите через одно место. Мы оформили два заказа, первый заказ был оформлен рано утром. По информации сайта, оплата картой на сайте ЭТМ, даст вам...
В целом компания неплохая, огромный ассортимент, но обслуживание и очереди, это просто мрак. Интернет-магазин отдельная история. В данный момент, если вы что-то закажете, не факт что вы это получите или получите через одно место. Мы оформили два заказа, первый заказ был оформлен рано утром. По информации сайта, оплата картой на сайте ЭТМ, даст вам ускоренную сборку груза и вы все быстрее заберете. По факту, вы получите еще большее количество проблем. 1-е. не о какой быстрой сборке речи нет. Когда я туда приехал, менеджер в торговом зале скруглил глаза и сказал, что это придумал Питер и у нас это не работает. Заказ я оформил в 7.52 утра, прияехал в 9 часов, думал уже будет готово, мне сказали, что ничего даже не начинали собирать, в 9 утра на складе будет пересменка, потом на этой секции будет приемка товара и я ничего получить не смогу раньше чем через три часа. Класс! Поспорили, я пытался узнать причину, на что мне отвечали одно и то же, что мы можем сделать, это все Питер придумал. Не забываем, что ЭТМ находится глубоко в промзоне, по дороге в которую всегда огромные пробки. В добавок к этому возврат сделать еще та проблема. При оплате на сайте, вы платите в другое юридическое лицо и чтобы сделать возврат, вас отправят в бухгалтерию и там надо будет подождать и заполнить документы, деньги вы получите перечислением не ранее 3-5 рабочих дней. Делать нечего, возврат оформлять бессмысленно, уехал, вернулся через три часа. И как вы думаете готов мой заказ ) конечно же нет. В ответ я услышал все теже, а что мы можем сделать, поругавшись еще раз и напомнив, что я уже 4 часа прождал, заказ зашевелили. Прождав еще около 20 минут, я наконец забрал свои несчастные 50 проводов. Несколько проводов оказались с заводским браком, проезжая мимо я привез их на обмен. Менеджер торгового зала побегав минут 10 наконец узнала как оформляется претензия и приняла у меня документы, но как обычно все не так просто. Через два часа мне позвонили и сказали, что обмен смогут сделать только через неделю, начальник в отпуске ) Так что как-то так. С заказными позициями тоже есть нюанс, с которым мы столкнулись на втором заказе, они не делают перемещения между складами, поэтому или отказываться или ехать в другой магазин. Даже под заказ вам не привезут где вам удобно, или заказывать с большим сроком у поставщика.
Я понимаю, что мой случай может какой-то исключительный, но из всего это можно сделать несколько выводов. Никогда не оплачивайте у них товар заранее, оплата на сайте = проблемы при получении. Всегда будьте готовы посидеть в их уютном магазине 20-40 минут, тут как повезет.