- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ шкафа по совету коллеги. При оформлении заказа дают подписать мини договор. Первая же строчка гласит о том, что компания платит компенсацию в случае задержки товара по из вине более чем на 5 (уже на 5!!) дней в размере 0,5% (внимание!!) всего 0,5% от первоначального взноса за каждый день просрочки. Так как девушка вам, улыбаясь,...
Сделал заказ шкафа по совету коллеги. При оформлении заказа дают подписать мини договор. Первая же строчка гласит о том, что компания платит компенсацию в случае задержки товара по из вине более чем на 5 (уже на 5!!) дней в размере 0,5% (внимание!!) всего 0,5% от первоначального взноса за каждый день просрочки. Так как девушка вам, улыбаясь, предлагает внести всего 1000 рублей - вы довольный ждете шкаф. Вообщем шкаф привезли мне только через три недели, вместо обещанных двух, при этом о задержке или не сообщали вообще, или называли неопределенные даты. Вынужден был звонить сам и ругаться. Общаться приходится только с девахами из кол-центра, которые конечно ничего о твоем заказе не знают. Шкаф доставили в 00:00 часов, т.к. мой адрес выбрали последним. Качество шкафа среднее. Вообщем не советую.
Здравствуйте! Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. По закону о Защите прав Потребителя процент за задержку доставки рассчитывается 0,5 % от суммы внесенной предоплаты. Компания Е1 действует в рамках закона. Будем признательны, если Вы пришлёте более подробную информацию о случившемся на почту client_directoru@e-odin.ru....
Здравствуйте! Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. По закону о Защите прав Потребителя процент за задержку доставки рассчитывается 0,5 % от суммы внесенной предоплаты. Компания Е1 действует в рамках закона. Будем признательны, если Вы пришлёте более подробную информацию о случившемся на почту client_directoru@e-odin.ru. Получив эту информацию, мы сможем провести проверку и обязательно свяжемся с Вами по итогам!
Здравствуйте! Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. По закону о Защите прав Потребителя процент за задержку доставки рассчитывается 0,5 % от суммы внесенной предоплаты. Компания Е1 действует в рамках закона. Будем признательны, если Вы пришлёте более подробную информацию о случившемся на почту client_directoru@e-odin.ru. Получив эту информацию, мы сможем провести проверку и обязательно свяжемся с Вами по итогам!