- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже оставляла мой отзыв и не имею понятия, куда он делся! Но если вы думаете, что я от вас так просто отстану, вы глубоко ошибаетесь.
Я снова утверждаю, что сотрудники этого "сервиса" обманывают людей! Ценизм их не знает предела! И я категорически не рекомендую обращаться к ним.
У меня нет сейчас возможности подробно описать мою историю общения...
Я уже оставляла мой отзыв и не имею понятия, куда он делся! Но если вы думаете, что я от вас так просто отстану, вы глубоко ошибаетесь.
Я снова утверждаю, что сотрудники этого "сервиса" обманывают людей! Ценизм их не знает предела! И я категорически не рекомендую обращаться к ним.
У меня нет сейчас возможности подробно описать мою историю общения с этими людьми... По их милости у меня в данный момент нет ноутбука... Но я обязательно это сделаю! И не только здесь! Я не отказываюсь от моего намерения обратиться в соответствующие инстанции...
И я, уважаемый KIT-Сервис, не вижу смысла обсуждать с вами эту проблему... Я вам категорически не верю! И уж поверьте, у меня есть основания занимать такую позицию!
Я уверена, что вы прекрасно знаете мою историю и без меня! Так вот, меня вы, может быть, и обманули (хотя не до конца, конечно)! Но считайте, что это моя гражданская позиция! Вы плохие люди!
Анна, добрый день.
Я не пойму о каком отзыве идет речь, но на самом деле это и не суть важно.
Я являюсь менеджером отдела контроля качества обслуживания, и нахожусь здесь что бы разбираться в конфликтных ситуациях и наказывать некомпетентных менеджеров. Поэтому прошу Вас сообщить мне номер заказа или когда и какую технику вы сдавали, что бы я мог...
Анна, добрый день.
Я не пойму о каком отзыве идет речь, но на самом деле это и не суть важно.
Я являюсь менеджером отдела контроля качества обслуживания, и нахожусь здесь что бы разбираться в конфликтных ситуациях и наказывать некомпетентных менеджеров. Поэтому прошу Вас сообщить мне номер заказа или когда и какую технику вы сдавали, что бы я мог разобраться в ситуации и наказать виновных!
Я приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию и если наши сотрудники виновны в том, что Вы остались без ноутбука, мы обязательно накажем виновных.
Надеюсь на ваше содействие.
Анна, добрый день.
Я не пойму о каком отзыве идет речь, но на самом деле это и не суть важно.
Я являюсь менеджером отдела контроля качества обслуживания, и нахожусь здесь что бы разбираться в конфликтных ситуациях и наказывать некомпетентных менеджеров. Поэтому прошу Вас сообщить мне номер заказа или когда и какую технику вы сдавали, что бы я мог разобраться в ситуации и наказать виновных!
Я приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию и если наши сотрудники виновны в том, что Вы остались без ноутбука, мы обязательно накажем виновных.
Надеюсь на ваше содействие.
Комментарий был оставлен мною пару дней назад... Вы мне на него ответили и, судя по всему, забыли в тот же день... Что ж, это я знакома с работай вашего сервиса и не удивляюсь...
В данный момент я не имею с собой экземпляр договора, но при первой возможности я вам его сообщу.
Описывать сейчас всю эту кране не приятную историю у меня нет возможности т.к. длилась она больше месяца и имею очень много, что сказать.. И я непременно сделаю это позже... Я молчать не буду! Уж поверьте! Если вам так уж хочется "разобраться" в ситуации немедленно, вы можете спросить мой телефон в сервисе и позвонить мне. Хотя толку в этом не будет, я убеждена в этом!
Могу вкратце сказать о том, что мой компьютер держали ваши сотрудники больше месяца (что само по себе противоречит и вашему договору и закону о ПП) Я была очень лояльна к ним, это и стало моей большой ошибкой. Эти люди вешала мне лапшу на уши... Тянули время... Для чего?... Может, ВЫ мне скажите... (хотя нет, вы не скажите)! А потом вернули мне его в раздолбаном в хлам! состоянии... хотя изначала у меня только экран не работал... а сейчас там ни одной рабочей кнопки, даже теоретически, не может быть рабочей! И хоть деньги за псевдо-ремонт мне были возвращены, все остальные факты, сопутствующие этой истории, крайне возмутительны!
И если я уже в этом случае, наверно, уже ничего не смогу выиграть для себя, то хотя бы люди должны знать о подлостях, которые творятся в этом вашем "подвальчике"...
Я, между прочим, оставляла отзыв на вашем сайте, но у вас же там только положительный комментарии публикуют, а остальные вы не читаете... молодцы!
Доброго Вам дня, мы читаем и реагируем абсолютно на все отзывы, приношу извинения за сложившуюся ситуацию и обязуюсь разобраться в ней в кратчайшие сроки!
Номер второго договора 83789.
Было два договора. Экземпляр первого у меня забрали, что тоже, как вы понимаете, не законно...
Благодарим за номер заказа. В скором времени с Вами свяжутся наши менеджеры для разрешения данной ситуации!
Уважаемая Анна, по указанному Вами номеру квитанции 83789 проведена служебная проверка. Её результаты следующие: Ваше заявление рассмотрено руководством 23.07.2015г. и возвращена сумма денежных средств в размере 4500 рублей (в полном объёме), также имеется расписка от Вас с указанием того, что вопрос решён и претензий к сервисному центру Вы не имеете. На период рассмотрения заявления Вам был передан в пользование ноутбук, являющийся собственностью сервисного центра для того, чтобы Вы могли продолжать заниматься рабочими делами с его помощью.
Если остались ещё какие-то вопросы или обиды, могу помочь Вам их решить. Обращаться с 9:00 до 20:00 по адресу: ул.Пушкинская, 118а (цокольный этаж). С уважением к Вам.