- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание и некомпетентность работников офиса!!! Позвонили в офис для уточнения информации, нам ответила сотрудник Мария, которая в наглой форме просто положила трубку! Мы перезвонили, но на звонки уже никто не отвечал. Звонок на горячую линию оказался таким же бесполезным, помочь нам не смогли и сообщили, что рабочий день офиса...
Отвратительное обслуживание и некомпетентность работников офиса!!! Позвонили в офис для уточнения информации, нам ответила сотрудник Мария, которая в наглой форме просто положила трубку! Мы перезвонили, но на звонки уже никто не отвечал. Звонок на горячую линию оказался таким же бесполезным, помочь нам не смогли и сообщили, что рабочий день офиса подходил к концу время звонка по МСК 15.38 было!!! Попросили оставить жалобу на офис, так и в этом нам отказали))
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы благодарны за то, что Вы решили воспользоваться услугами СКБ-банка, и нас очень расстроило Ваше сообщение. Приносим извинения за некорректное общение наших сотрудников. Обязательно разберемся, в чем дело. Для служебной проверки просим Вас подсказать, по какому вопросу Вы обратились в офис, дату, когда это было, а...
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы благодарны за то, что Вы решили воспользоваться услугами СКБ-банка, и нас очень расстроило Ваше сообщение. Приносим извинения за некорректное общение наших сотрудников. Обязательно разберемся, в чем дело. Для служебной проверки просим Вас подсказать, по какому вопросу Вы обратились в офис, дату, когда это было, а также точное время (если эти данные сохранились) звонка в Контакт-центр и номер телефона, с которого Вы звонили. Необходимую дополнительную информацию можно прислать на адрес ik.smm.skb@gmail.com.
Спасибо за отзыв, Ваше мнение важно для нас. Мы заинтересованы в повышении культуры обслуживания и благодарны Вам за обратную связь.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы благодарны за то, что Вы решили воспользоваться услугами СКБ-банка, и нас очень расстроило Ваше сообщение. Приносим извинения за некорректное общение наших сотрудников. Обязательно разберемся, в чем дело. Для служебной проверки просим Вас подсказать, по какому вопросу Вы обратились в офис, дату, когда это было, а также точное время (если эти данные сохранились) звонка в Контакт-центр и номер телефона, с которого Вы звонили. Необходимую дополнительную информацию можно прислать на адрес ik.smm.skb@gmail.com.
Спасибо за отзыв, Ваше мнение важно для нас. Мы заинтересованы в повышении культуры обслуживания и благодарны Вам за обратную связь.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600