- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более, чем на троечку этот магазин может не рассчитывать до тех пор, пока не поймёт его руководство, что НИ ПОКУПАТЕЛЬ для магазина, А МАГАЗИН - для покупателя! Это ж уму не постижимо - помимо далеко ни лучшего сервиса в оформлении товара, а также в помощи по поиску необходимого, так ещё и 《пробки》 на кассе в час-пик коллометровые! Ну не стадно??...
Более, чем на троечку этот магазин может не рассчитывать до тех пор, пока не поймёт его руководство, что НИ ПОКУПАТЕЛЬ для магазина, А МАГАЗИН - для покупателя! Это ж уму не постижимо - помимо далеко ни лучшего сервиса в оформлении товара, а также в помощи по поиску необходимого, так ещё и 《пробки》 на кассе в час-пик коллометровые! Ну не стадно?? Уж проще через дорогу в ВашДом заехать и всё купить, хотя и немного дороже
Здравствуйте! От лица компании Castorama приносим извинения за неудобства. Обещаем сделать выводы и отрегулировать работу касс таким образом, чтобы подобных ситуаций не возникало.
Приятно,что мониторите. Если ситуация изменится,отпишусь