- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз были в "Кастораме" по ремонтным делам и сервис здесь оставляет желать лучшего
Менеджеры, будто все прячутся.Можно ждать по полчаса, ходить на сервисную стойку и говорить о том, что нет консультанта или, там, резчика на месте и получать каждый раз ответ "Ожидайте!"Только при хорошем ассортименте и хороших ценах ехать туда хочется...
Несколько раз были в "Кастораме" по ремонтным делам и сервис здесь оставляет желать лучшего
Менеджеры, будто все прячутся.Можно ждать по полчаса, ходить на сервисную стойку и говорить о том, что нет консультанта или, там, резчика на месте и получать каждый раз ответ "Ожидайте!"Только при хорошем ассортименте и хороших ценах ехать туда хочется только если уж совсем ничего не нашли в других местах.
Пару раз даже было такое, что мы психовали разворачивались и уезжали в "Леруа" - вот вам и конкуренция! И смысл Кастораме устраивать акции "найдите дешевле и мы вернем вам 200% разницы"? Да, находили мы пескобетон за 97 рублей, а в Леруа то же самое за 99, но при этом все Леруа подсказали, рассказали чем этот хуже, чем лучше, оформили в считанные минуты и доставку и чеки.
Итог: в "Кастораме" можно покупать какой-то штучный товар, который не требует резки, обработки, консультации, так чтоб взял и пошел, тогда - да, нареканий к Кастораме не будет.
Кирилл, здравствуйте! Хотим попросить прощения от лица компании Castorama за ошибки в организации обслуживания. Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы исключить в будущем подобные ситуации. Подскажите, пожалуйста, по какому телефону наши коллеги могли бы связаться с Вами для уточнения кокнетных случаев и обстоятельств, когда сотрудники отсутствовали на своих местах.