- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатлений море! Такой "клиентоориентированный" центр еще надо поискать.
Привезла авто на плановую замену ГРМ и расходных материалов. Привезла утром, чтоб в обед забрать. В обед мне звонит менеджер и говорит, что нужно докупить прокладку клапанной крышки. Ну отлично думаю я, купила, привезла. Это был первый звоночек. Вечером забрала машину и...
Впечатлений море! Такой "клиентоориентированный" центр еще надо поискать.
Привезла авто на плановую замену ГРМ и расходных материалов. Привезла утром, чтоб в обед забрать. В обед мне звонит менеджер и говорит, что нужно докупить прокладку клапанной крышки. Ну отлично думаю я, купила, привезла. Это был первый звоночек. Вечером забрала машину и казалось бы все хорошо. А вот и нет. Второй звоночек, остатки расходных материалов мне не посчитали нужным вернуть. Забыли вроде. Пришлось ехать и забирать. На следующий день загорелся чек-ошибка двигателя. Оказалось что-то не так с датчиком распредвала. Приехала обратно в сервис, два дня не было мастера, который менял расходники, другие мастера по известным одному богу причинам прикасаться к моей машине не могли. ОК. Привезла в субботу, по старой схеме с утра. По старой схеме звонит менеджер в обед и говорит, что у меня отвалился кусок распредвала. Ну не лично у меня, хвала небесам, а у машины. И при чем отвалился сам. Они абсолютно ни при чем. Путем переговоров, аргументов, проб и ошибок выяснили, что сломал распредвал их наилучший специалист. Покупку нового и замену, сквозь зубы, они взяли на себя. После этого разговаривать со мной они считали нужным исключительно, как с говном. Видимо у них так заведено, доброжелательность не их конек. Как сегодня мы выяснили и не мой тоже. Сегодня забираю машину, осматриваю и говорю, что у меня не было вмятины на капоте. а теперь есть. Чудесный менеджер потеряв самообладание, орал, что я решила повесить на них всех собак (забыв, что они уже висят и без моей помощи). ОК. Прошу предоставить мне акт выполненных работ и чек от замененного распредвала. На что мне говорят, что чека у них нет. Запчасть покупают у проверенного мастера и подбирают по вин коду. Проверить, к сожалению, сложно, что именно они поставили. А рукописный акт можно засунуть в одно всем известное место. Печать хотя бы поставили и на том спасибо. И вместо прощания мне сказали, чтоб больше к ним я не приезжала. Буд-то по глазам увидели. что собиралась. Хотя гарантия на ремонт все-таки существует, хотят они того или нет.
Такого свинства я еще не встречала ни в одном месте. Шарашкина контора, которая делает на отшибись, а на КПД и вернется ли к ним клиент плевать они хотели. Искренне сочувствую ИП Пустовой А.В., что в ее сервисе работают такие сотрудники.