- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис, очень грамотные специалисты, провели диагностику, устранили поломку. Цены приемлемые.
Отличный сервис, очень грамотные специалисты, провели диагностику, устранили поломку. Цены приемлемые.
Сдавал по гарантии jbl charge 3 в ДНС, Динской район. Была проблема в хрипящем правом динамике, починили меньше чем за месяц, заменили сразу два динамика, а не один как должны были, так ещё она лучше стала играть чем изначально). Ремонтом доволен.
Привёз кофемашину на негарантийный ремонта, проблема не плавающая, проявляется наверно в 99%, на следующий день прислали сообщение с содержанием «мол звони подробности расскажем». Два дня звонил - не отвечают и не перезванивают. На третий день решил сам приехать. В итоге выдали с неподтвержденной проблемой. Приехал домой, ну думаю кофейку бахну......
Привёз кофемашину на негарантийный ремонта, проблема не плавающая, проявляется наверно в 99%, на следующий день прислали сообщение с содержанием «мол звони подробности расскажем». Два дня звонил - не отвечают и не перезванивают. На третий день решил сам приехать. В итоге выдали с неподтвержденной проблемой. Приехал домой, ну думаю кофейку бахну... ага, проблема как была, так и никуда не делась.
Шарашкина контора. Безответственные. Непрофессиональные.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что обращение в сервисный центр оставило у Вас негативное впечатление. Мы будем стараться усовершенствовать свою работу и стать лучше.
Компания - мошенники и некомпетентные "мастера"! Вызвала снять установленный сплит для покраски стен. Сплит был новый и рабочий. После покраски его нужно было поставить на место. Приехал "мастер" Андрей. Трубки сплита попросту перекусил. Сказал, что потом поставит хорошо и правильно. При этом деньги потребовал сразу за съем и последующую...
Компания - мошенники и некомпетентные "мастера"! Вызвала снять установленный сплит для покраски стен. Сплит был новый и рабочий. После покраски его нужно было поставить на место. Приехал "мастер" Андрей. Трубки сплита попросту перекусил. Сказал, что потом поставит хорошо и правильно. При этом деньги потребовал сразу за съем и последующую установку. Гарантией установки потом, как он сказал, служит 10 лет безупречного сервиса. Но, когда пришло время устанавливать сплит на место, 'мастер' пропал. Сначала 2 месяца обещал приехать в ближайшее время, а потом и вовсе перестал отвечать на звонки. Пришлось вновь обращаться в фирму, где диспетчер заверил, что такое поведение неприемлемо и они примут меры. Но постепенно позиция поменялась и директор Евгений Викторович вообще мне заявил, что никого они не прислали, а деньги мне 'мастер' вернул. Я попросила документ о возврате, который предоставлен не был. Излишне говорить, что деньги мне никто не возвращал. Сплошное вранье! Но самое печальное, что вызвав других мастеров ( даже не одного!) я с ужасом узнала, что чудо-мастер Андрей просто испортил новый кондиционер. Его восстановление теперь будет стОить не менее 5 тыс. После такой информации фирма , включая директора, просто перестала выходить на связь! Такого я даже представить не могла. Подобного хамства и мошенничества. У меня в семье онкобольной и лишних 5 тысяч платить за криворуких мастеров в семье нет. Вот такое вот кидалово в наше время. Хотите проблем, вранья, хамства и чудовищной некомпетентности - тогда Вам сюда!
Добрый день.
Мы сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация.
Но можем Вас заверить, что не имеем отношения к деятельности компании, работу которой Вы описываете в отзыве.
Данные услуги не являются профилем деятельности сервисного центра "Алиса-Сервис". Также, в нашей компании нет мастера Андрея, и директора Евгения Викторовича. Возможно, услугу...
Добрый день.
Мы сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация.
Но можем Вас заверить, что не имеем отношения к деятельности компании, работу которой Вы описываете в отзыве.
Данные услуги не являются профилем деятельности сервисного центра "Алиса-Сервис". Также, в нашей компании нет мастера Андрея, и директора Евгения Викторовича. Возможно, услугу Вам оказывала другая компания с похожим названием.
Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный телефон, и мы свяжемся с Вами для более подробного объяснения.
Очень хорошая компания, обращалась с утюгом Philips _ отремонтировали за один день, очень доброжелательный коллектив, пока ждала ремонт, отдохнула в зоне для клиентов, все супер!
Наталья! спасибо за отзыв о нашей работе, мы и дальше будем придерживаться высоких стандартов обслуживания.