- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаю эту сеть еще с филиала недалеко от Пед Института - когда там жил, порой брал и все было отлично - много рыбы достойного качества, хорошо сваренный рис. Качество на уровне роллов в спб, что в Новосибирске редо встретишь - в основном у нас в ходу мега сэты с сайрой, нарезанная лазером перемороженная рыба и прочие прелести, которые непонятно...
Знаю эту сеть еще с филиала недалеко от Пед Института - когда там жил, порой брал и все было отлично - много рыбы достойного качества, хорошо сваренный рис. Качество на уровне роллов в спб, что в Новосибирске редо встретишь - в основном у нас в ходу мега сэты с сайрой, нарезанная лазером перемороженная рыба и прочие прелести, которые непонятно зачем есть в принципе. Здесь, правда, тоже такие есть, но есть и нормальные роллы! Был очень рад, когда узнал, что открывается филиал недалеко от места моего нынешнего жительства - на метро Заельцовская. Взяли с друзьями роллы - могу сказать точно, качество осталось на уровне. Но блин, что у вас с персоналом? Они как будто живут в слоу-моушн. Оба раза, которые был в этом филиале, впечатления от сервиса скорее негативные.
Сегодня, 01.08.2022 звонок в 16:40 от вас, чтобы подтвердить заказ. Звучит раздражающий джингл, и мне предлагают ПОДОЖДАТЬ. Вы же мне позвонили, почему я должен ждать еще?) Странная система. Парень по телефону подтверждал заказ 2 с половиной минуты, говорил неразборчиво и тихо, два раза отлучался и мне приходилось ждать. Это что? Просто смех. Вы звоните чтобы просто получить подтверждение того, что я правда намерен забрать и что не сделал ошибки в заказе. Это должен быть предельно короткий НЕНАПРЯГАЮЩИЙ разговор. Зачем мне слушать ваш джингл (он плохо сделан, ребят, это что-то отсталое лет на 10), зачем мне ждать на линии пока сотрудник выяснит вообще, а что я заказал и могут ли это приготовить. Это по хорошему надо было выяснить до звонка. Так делают везде.
В филиале у вас тоже работают черт пойми как. Первый раз заходил, за стойкой вообще никого не было. Прождал 5 минут и ушел. Второй раз не успели приготовить в срок, мы торопились, поэтому я предложили оплатить, пока мы ждем роллы, чтобы ускорить общее пребывание в кафе и уйти быстрее. На что девушка- кассир хмыкнула и сказала, что это ничего не ускорит. В третий раз более менее нормально все. В обоих случаях, когда я застал у вас внутри работников, они оооочень медленно двигались. Я думал, что усну скорее, чем получу свои заказы.
Уже дома съедаю почти весь ролл и вижу очень смешную картину. На один кусочек не доложили рыбы, половина ролла голая. При этом повар замаскировал отсутствие рыбы, подложив этот кусок в середину. Это ролл филадельфия из раздела "премиум" за 500 рублей.
Конечно, все это крайности, и я все равно буду у вас заказывать, потому что это отлчные роллы за хорошую цену, но хотелось бы больше сервиса. Спасибо!
Добрый день, Артём.
Благодарим Вас за такую подробную обратную связь. Это помогает нам становиться лучше для Вас.
Мы прослушали Ваш диалог с оператором, длительность диалога была 1:56 сек, что соответствует стандартам компании, помогает гостю сориентироваться в выборе необходимых позиций.
Тем не менее, для таких гостей как Вы, в ближайшее время...
Добрый день, Артём.
Благодарим Вас за такую подробную обратную связь. Это помогает нам становиться лучше для Вас.
Мы прослушали Ваш диалог с оператором, длительность диалога была 1:56 сек, что соответствует стандартам компании, помогает гостю сориентироваться в выборе необходимых позиций.
Тем не менее, для таких гостей как Вы, в ближайшее время в компании будет реализован прием заказов без участия оператора.
Так же, обращаем внимание, что каждая компания самостоятельно выбирает формат голосовых приветствий и определяет логику приема заказов.
Что касается самих роллов, мы обязательно разберемся в ситуации, проведем проверку в части приготовления и отдачи вашего заказа, после чего с Вами свяжется управляющий торговой точки для обратной связи.
С уважением, компания Японский домик.