- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитал последние комментарии о Флампе. Пишут в основном "покупатели". Я же хочу написать отзыв как компания, которая работает и получает отзывы.
Мы работаем в сфере услуг, и у нас бывают, естественно, как довольные, так и недовольные клиенты. Но в нашем бизнесе достаточно высокая конкуренция, оттого у недобросовестных коллег - наших конкурентов...
Почитал последние комментарии о Флампе. Пишут в основном "покупатели". Я же хочу написать отзыв как компания, которая работает и получает отзывы.
Мы работаем в сфере услуг, и у нас бывают, естественно, как довольные, так и недовольные клиенты. Но в нашем бизнесе достаточно высокая конкуренция, оттого у недобросовестных коллег - наших конкурентов - регулярно появляется соблазн снизить наш рейтинг и украсить нашу страницу плохим отзывом, что они и делают с удовольствием. Это против правил Флампа, и вроде бы Фламп должен делать все возможное, чтобы на сайте было как можно больше реальных отзывов, а не ерунды только что выдуманной. Более того, Фламп регулярно предлагает рекламное размещение (чтобы страничка компании выглядела более привлекательно, содержала больше информации и тд). То есть компании-рекламодатели приносят прибыль Флампу, а значит он рекламодателей должен защищать. Но я не знаю, кого Фламп защищает и для кого работает.
Удаление недостоверного отзыва превращается в настоящее испытание для нервов. Даже если компания соблюдает все формальности - задает уточняющий вопрос, на который не получает ответ, что подтверждает, что отзыв липовый, ждет семь дней (а почему не месяц, не год?), пишет жалобу Флампу... то приходится ждать еще несколько дней, чтобы наконец-то кто-то из модераторов обратил-таки внимание на жалобу. И все это долгое время потенциальные клиенты читают ересь, написанную конкурентом.
Считаю, что нужно пересмотреть правила и алгоритм действий в случае с недостоверными отзывами, быть более гибкими и развернутыми в сторону компаний. Для чего мне премиум-аккаунт и вся эта "красота", если против моей компании точно также пишут чепуху, и никто из сотрудников Флампа не торопится мне помочь? Было бы очень логично, если бы сроки рассмотрения обращений сократились с 10 дней до 1-2 рабочих дней (вопрос только во времени). Я уверен, что если вы посмотрите статистику ответов на уточняющие вопросы компаний в случае достоверных отзывов, то сроки будут явно не 7 дней, а всего лишь сутки. В любом случае, отзыв лишь скрывается, и если отзыв достоверный, и Флампер, который его написал - "живой", то все опубликуют заново. То есть интересы и читателей, писателей Флампа, и компаний будут соблюдены.
Здравствуйте, sangarauto!
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением. Расскажем обо всём подробно.
Обычно мы рассматриваем жалобы в течение пяти рабочих дней, однако, иногда этот срок увеличивается из-за большого потока обращений. Ответ от автора отзыва на уточняющий вопрос компании мы ждём 7 дней. Это связано с тем, что автор может не...
Здравствуйте, sangarauto!
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением. Расскажем обо всём подробно.
Обычно мы рассматриваем жалобы в течение пяти рабочих дней, однако, иногда этот срок увеличивается из-за большого потока обращений. Ответ от автора отзыва на уточняющий вопрос компании мы ждём 7 дней. Это связано с тем, что автор может не получать уведомлений на почту или, например, быть за городом несколько дней. Именно для того, чтобы удостовериться в том, что автор получил вопрос и у него была техническая возможность выйти на связь в комментариях, мы даём автору неделю.
Конечно, отзыв — это всегда субъективная точка зрения одного человека. Прежде чем сделать выводы о компании, читатели изучают разные мнения, а не только последний отзыв. Кроме того, негативные отзывы не вредят репутации сами по себе. Для многих читателей это говорит о том, что отзывы реальные, а ваши ответы под отзывами показывают, как хорошо вы работаете с обратной связью.