- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее мне уже приходилось писать отзыв о другом филиале компании и о другой стороне работы - о менеджере о продажах... Он сделал свою работу на 5+, продал мне комплект летней резины Hankook с акцией "Расширенная гарантия" : согласно заявленной легенде, мне починят и исправят любое повреждение шин, так вот далее речь пойдёт о ней.
И вот настал тот...
Ранее мне уже приходилось писать отзыв о другом филиале компании и о другой стороне работы - о менеджере о продажах... Он сделал свою работу на 5+, продал мне комплект летней резины Hankook с акцией "Расширенная гарантия" : согласно заявленной легенде, мне починят и исправят любое повреждение шин, так вот далее речь пойдёт о ней.
И вот настал тот день, когда выйдя из дома, я увидела спущенное колесо на своём авто... 10 мая, выходной день, конечно же, весь день расписан по планам... Звонок менеджеру - езжайте на покровскую, расширенная гарантия обслуживается только там. Ок, не вопрос, у меня же акция, расширенная гарантия, сервис, все дела, накачала колесо и отправилась со взлётной на покровскую...
Чего я ожидала, думаю, не нужно объяснять - я приеду, меня примут, осмотрят колесо, отремонтируют и я поеду по своим делам. И самое главное, отнесутся ко мне внимательно, ведь я уже клиент компании...
Но по факту все оказалось не так...
Зайдя в мазазин, на кассе никого не было, были сотрудники у стола мастеров-приемщиков, я попыталась узнать, куда мне обратиться с моей проблемой, приемщик недовольно буркнул и ответил, что мне туда - на кассу. Ну ок, пошла ждать продавца на кассе. Парень пришёл минут через пять, я ему рассказала свою историю, он меня отправляет к столу того самого приемщика, который вот только что меня и отфутболил.
Подходим с продавцом, и тут начинается самое интересное)) парень продавец объясняет проблему, что девушка по гарантии с шинами хенкук, надо посмотреть, а мастер приемщик начинает недовольно выступать, что чем то он там недоволен, то ли что машин много, то ли что работы - не вникала и не запоминала, запомнила его резкий тон и недовольную интонацию. Практически послал. Обращаюсь к парню консультанту, так а что мне то делать? Парень молодец, пытается наладить коммуникацию с сердитым и грубым приемшиком. Попытка вроде успешна и его светлость приемщик соглашается снизойти до моего случая, и говорит, что готов взглянуть на моё колесо в 17.00. А время на часах 15.30.... Думаю, не стоит объяснять, что спущенное колесо это всегда форс мажор для любого водителя, когда летят твои планы, как и в моём случае. Считаю, что такой сервис - готовность помочь с якобы гарантийным случаем только спустя полтора часа, это плевок в лицо своим же покупателям! Приемщик - грубиян и хам!
Спасибо, что рядом с вами есть обычная шиномонтажка, в которой за 10 минут мне починили колесо и я вернулась к своим делам!!!
Испортили все впечатление о компании, и грош теперь цена всем вашим акциям, доверия теперь нет!
Здравствуйте, Ольга!
Благодарим за подробное описание ситуации.
Мы провели внутреннюю проверку и поговорили с каждым из причастных сотрудников. Менеджер Алексей, к которому Вы обратились по приезду в магазин на Покровской 7, действительно, для решения Вашего вопроса должен был направить Вас к мастеру-приемщику Игорю. По словам очевидцев и записи...
Здравствуйте, Ольга!
Благодарим за подробное описание ситуации.
Мы провели внутреннюю проверку и поговорили с каждым из причастных сотрудников. Менеджер Алексей, к которому Вы обратились по приезду в магазин на Покровской 7, действительно, для решения Вашего вопроса должен был направить Вас к мастеру-приемщику Игорю. По словам очевидцев и записи камер, Игорь не проигнорировал Ваш вопрос, сказав, что в данный момент все подъемники заняты и мы не сможем принять Вас в 15.30, и что "свободное окно" появится в 17.00...Сотрудник лишь попросил подождать или приехать через полтора часа для проведения необходимых работ по гарантии. Дело в том, что в нашем сервисном центре действует предварительная запись и мы не всегда можем взять работу "здесь и сейчас"...Но тем не менее, никогда не отказываем, озвучивая ближайшее свободное время...
Приносим извинения за доставленные неудобства, если Вы уловили нотки недовольства в голосе мастера-приемщика..Поверьте, мы не хотели расстраивать Вас. Очень надеемся, что мы сможем сгладить углы и вернуть Ваше доверие...Пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения деталей произошедшего +79835509574 (Валерия-руководитель службы заботы о клиентах) и мы обязательно придем к компромиссу!
Ждем Вашего звонка! С уважением, ТС Подкова