- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила к мастеру Елене Нефедовой 13 лет,привыкла ,девочка старалась,пока не пошла работать в Эксперты Красоты.Тут началась песня,запись за два месяца и никаких переносов,то что ты вроде как постоянный клиент никого не волнует.Потом ждешь эту очеред два месяца и в день окраски за 30 минут тебе звонят и говорят,что все отменяется! Потом ты ждешь и...
Ходила к мастеру Елене Нефедовой 13 лет,привыкла ,девочка старалась,пока не пошла работать в Эксперты Красоты.Тут началась песня,запись за два месяца и никаких переносов,то что ты вроде как постоянный клиент никого не волнует.Потом ждешь эту очеред два месяца и в день окраски за 30 минут тебе звонят и говорят,что все отменяется! Потом ты ждешь и начинаешь названивать в салон и уговаривать найти тебе время,на что тебе отвечают мастер же не разорвется у него запись очень плотная!!Никто не предлагает тебе альтернативу! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я НЕ ВЫДЕРжала и написала в инстаграмме своемнение,что салон ведет себя неклиентоориентированно.Елена Нефедова стала звонить мне ,кричать в трубку как я обнаглела и что видеть она меня больше не хочет.Садовская даже не соизволила никак отреагировать и извениться! Парикмахер может стыдить клиента,оскорблять ! Клиентов много и салон не сильно печалит твой уход.Парикмахер может отменить за 30 минут и то,что у клиента свои дела и он должен идти на мероприятие с неокрашенной головой никого не волнует.Клиенту должно быть стыдно,что ему прическа дороже здоровья мастера.А как же элементарная этика и уважение, ротовирусная инфекция не приходит за полчаса,почему нельзя было найти замену и предупредить клиента заранее???Да она неплохо красит и укладывает,но вы не попадете на укладку или прическу на свой день рождения или Новый год, она занята..не думаю,что незаменимых людей нет,падать в ноги за прическу и платить немалые деньги это уже какой то мазохизм....
Так что будьте осторожны с общением в этом салоне,если вы что имеете против или не дай бог чем то вы недовольны, то вам сразу укажут на дверь!!!